Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить
Британские компании в среднем тратят на онлайновую рекламу лишь сотую долю всего своего рекламного бюджета, – говорится в сентябрьском отчете Media Audits.
Такое поведение объясняется в большинстве случаев тем, что рекламодатели считают невозможной точную оценку эффективности рекламной кампании в Интернете и отдачи от наличия собственного сайта. 71 процент опрошенных компаний полагает, что основным мерилом является количество просмотров web-страниц, 27 процентов обращается за этим к сторонним программам
Когда же дело все-таки доходит до привлечения посетителей на свой сайт, две трети британских компаний обращаются к пиарщикам, 58 процентов используют рекламу в пунктах продаж и лишь 22 процента рекламируют свои сайты через другие сайты.
В общем и целом отношение к Интернету у британских оффлайновых компаний пока выжидательное, и, пока не будет точных методов, позволяющих судить об эффективности рекламы в Интернете, положение дел не изменится.