Интернет-PR для здравоохранения
В 2003 году в список клиентов PR-агентства Imageland Interactive вошла компания "Ф.Хоффманн-Ля Рош" – один из крупнейших в мире производителей лекарственных средств. Выбор был сделан по итогам тендера, в котором приняли участие несколько фирм.
Сотрудничество начнется с создания промо-сайтов для продвижения препаратов "Берокка", "Бепантен", "Супрадин" и "Элевит Пронаталь". На них планируется разместить рекомендации по применению, полезные советы, интерактивные тесты и другую интересную информацию. Кроме того, будет предусмотрена возможность заказа лекарств в ведущих интернет-аптеках.
Похоже, специалисты Imageland Interactive воспринимают участников рынка здравоохранения более чем серьезно. В конце 2002 года в компании даже было создано отдельное подразделение, специализирующееся именно на этой отрасли – Imageland Pharma.
Готовый видеофильм может быть записан на стандартный CD, диск в форме визитной карточки, DVD... Подробнее