Интернет-магазины смогут узнать секреты "Яндекс.Маркета"
Интернет-магазины не могут воспользоваться контекстным API "Яндекс.Маркета" для того, чтобы сравнивать свои цены с ценами конкурентов. Вероятно, что для этих целей появится отдельное API. Об этом oborot.ru рассказал Алексей Авдей, руководителя сервиса "Яндекс.Маркет".
Как мы уже писали ранее, на днях был запущен контекстный API "Яндекс.Маркета", рассчитанный на производителей, площадки с собственной товарной вертикалью и проекты с собственным товарным контентом. Сторонние разработчики теперь могут пользоваться огромным количеством накопленных сервисом данных о товарах, их наличии и стоимости.
"Мы предлагаем указанным типам сайтов расширить их функционал за счет собранной у нас информации о товарах, ценах, магазинах и т.д. Это сделает покупки через интернет проще и удобнее для пользователей, а значит, благоприятно отразится на всей отрасли электронной торговли и, в частности, на "Яндекс.Маркете"," – поясняет Алексей Авдей.
Когда увидит свет новое API "Яндекс.Маркета", разработанное для интернет-магазинов, пока не известно.
Делаю фотографии любой сложности. С обтравкой и без. Рекламную съемку.
Цены от 99 руб./кадр.
Посмотреть портфолио и стоимость работы можно на сайте www.foto14.ru
Нужна съемка товара?
Звоните 8-964-530-01-04
Пишите 5300104@gmail.com Свернуть