подписка
Подписаться
29/08/2001

Интернет-магазины: чем недовольны немцы

В ходе довольно любопытного исследования, проведенного мюнхенской компанией Mercuri International, 97 человек совершили порядка 300 разного рода тестовых закупок в пятнадцати ведущих интернет-магазинах Германии. При этом все участники с самого начала настроились приобрести совершенно определенные товары, которые без проблем можно купить и в оффлайновом магазине.

Результаты оказались очень любопытны: 55 процентов респондентов были неприятно разочарованы отсутствием разницы в цене, причем 23 процента нехорошим словом помянули стоимость доставки из интернет-магазина.

Жаловались участники опроса на то, что страницы медленно загружаются, а сам процесс покупки занимает массу времени: в среднем эта величина составила 31 минуту, из них 8 минут уходило собственно на оформление заказа – тоже слишком сложную, по мнению большинства опрошенных, процедуру.

Удивила бедность ассортимента интернет-магазинов – хотя все искомые товары были доступны в оффлайне, каждый четвертый респондент так и не смог найти нужную ему вещь в интернет-магазине. Каждый десятый счел, что описание и изображение товара не дают полного о нем представления, а 22 % прямо заявили, что в описаниях отсутствовали некоторые важные характеристики и параметры.

Доставка, как водится, стала отдельной песней: кое-кому из участвовавших в исследовании пришлось дожидаться своей покупки почти двадцать дней, а каждый седьмой в результате остался ни с чем.

По итогам исследования, почти треть участников опроса оценили свой опыт как "отрицательный", и каждый второй признался, что "охотно бы бросил все это на полпути и купил бы все нужное в не в интернет-магазине, а в другом, обычном".

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/09/2001
Готовьтесь: c 1 октября начнется полный .biz…
«РосБизнесКонсалтинг» порадовал нас известием, что скоро начнет полномасштабную регистрацию доменов в новых зонах .info и .biz... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
25/08/2001
Amazon привлекает корпоративных клиентов
22 августа 2001 года Amazon.com запустил новую программу, рассчитанную на корпоративных клиентов. ... Подробнее
24/08/2001
Онлайновая торговля продолжает развиваться
Несмотря на то, что американский онлайновый рынок не оказывает прямого влияния на российский, отрадно видеть некоторый подъем электронной коммерции в США.... Подробнее