подписка
Подписаться
22/06/2018

Интернет-магазинам пошла карта

Число российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, за 2017 г. выросло на 7%, или на 8 тысяч –  до 124 тысяч.  Об этом говорят данные исследования, проведенного центром MARC  в первом квартале 2018 года. Аналитики сравнили показатели за четвертый квартал 2016 и 2017 года.

66% российских интернет-магазинов принимают деньги через платежные агрегаторы. 22% подключают отдельные платежные средства, например, электронные кошельки, напрямую через провайдера. 17% настраивают интернет-эквайринг через банки, 4% – через платежные шлюзы.

Управляющий партнер LED Agency Леонид Довладбегян сообщил, что рост оплат картами –  результат общественного договора между банками, которые лоббируют этот выгодный для них вид платежей, государством, заинтересованным в повышении фискальной прозрачности, и пользователями, для которых это просто удобно и выгодно.

Ритейлер также остается в плюсе, считает он.  Да, часть платежа (1,5–4%) достается платежному агрегатору или банку. Но онлайн-оплата снижает число возвратов.

Для  небольших интернет-магазинов работа через агрегатора – самый простой вариант, объясняет директор по интернет-коммерции объединенной компании "Связного" и "Евросети" Андрей Полончук. Так малый бизнес экономит на IT интеграции.  А вот ритейлеры с большим оборотом чаще используют оплату с эквайрингом от банков.

По данным исследования 31,% всех онлайн-ритейлеров подключены к "Яндекс.Кассе", следом идут Robokassa (9,2%) и Payeer (4,8%).4,3% сайтов работают с UnitPay, примерно по 3% – у PayAnyWay, Wallet One и Interkassa, по 2% —- у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay (на долю каждого приходится 0,9–1,3% сайтов).

Оборот онлайн-платежей в России по итогам 2017 г. вырос на 19%, до 817 млрд рублей. Объем рынка интернет-ритейла больше этой суммы: в прошлом году он превысил 1 трлн рублей.

Прокомментировать
Читайте также
22/06/2018
Бывшие владельцы решили заморозить бренд "Евросеть"
"МегаФон" и "ВымпелКом" не смогли разделить товарный знак... Подробнее
21/06/2018
Производители смогут напрямую написать пользователям "Яндекс.Маркета"
"Яндекс.Маркет" дал брендам возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании... Подробнее
21/06/2018
Российский павильон на B2B-площадке Alibaba достигнет оборота $200 млн
Китайцы покупают зерно, муку, алкоголь, мед, кондитерские изделия... Подробнее
Pavel Ezhov
Владелец, Руководитель, Бюро Ежова
06/06/2018
Госдума решила бороться с контекстной рекламой - обсуждение 3
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки.
Ограничивать какими-то рамками поведенческий фактор можно, а запрещать - нет. Это напоминает Фамусова: "Чтоб это зло пресечь, все книги надо сжечь". Ребятам из госдумы хочется посоветовать набираться ума и мудрости. И лучше это делать до принятия статуса депутата, а не во время несения этой службы. Свернуть
Гораздо большей проблемой является воровство мобильных операторов в виде несанкционированного списания средств "под шумок" и через СМС - подписки. Ограничивать какими-то рамкам Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
29/05/2018
Алексей Федоров уходит из АКИТ - обсуждение 2
К сожалению не добился главного, все мы знаем чего.
Это не значит, что плохо старался, возможно приемник будет удачливее.
Форум Тенденции развития Российские тенденции