подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/09/2010

Интернет-магазин Softmag.ru стал удобнее

Помимо обновленной структуры и дизайна, посетителей Softmag.ru ожидают новые модули и сервисы: списки новинок, сопутствующих товаров, динамическая "Корзина" с оперативным обновлением суммы заказа, рейтинги предложений по покупкам и просмотрам, а также новые способы оплаты.



Пользователю онлайн-магазина Softmag.ru предоставляется на выбор различные варианты поиска программного обеспечения в каталоге: по категориям, производителям, а также посредством запроса в поисковой строке. Модуль "Новинки" показывает самые актуальные версии программ. При просмотре карточки товара, в специальном разделе сайта отображаются продукты, которые обычно покупают вместе с ним. Кроме того, посетители могут видеть список всех товаров, просматриваемых пользователем за все время пребывания на сайте и совершить покупку из этого раздела.



Для более удобного сервиса в магазине можно использовать разделы "Рейтинг по покупке" и "Рейтинг по просмотрам". Также предусмотрены всевозможные скидки, подарки и бонусы. Рядом с выбранным товаром можно посмотреть фотографию и описание подарка. Модуль "Корзина" отображается динамически, товар и сумма мгновенно помещаются в "корзину", и происходит пересчет цены без обновления страницы.



Для удобства пользователей предусмотрены различные варианты оплаты заказов: наличный и безналичный расчет, оплата курьеру, оплата кредитными картами, оплата по SMS, через WebMoney, платежные терминалы и т.д. Кроме того, участники бонусной программы Softmag.ru могут использовать бонусные баллы для оплаты покупок.



Еще одной важной особенностью новой версии сайта Softmag.ru стало появление нового раздела "Оборудование". Обновив сайт, интернет-магазин ПО открыл категорию компьютерной техники и мобильных устройств.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2010
Пользователи SolverMate могут брендировать интерфейс
Система коллективной работы и обслуживания клиентов SolverMate обзавелась наборов инструментов для брендинга и сохранения корпоративного стиля своих абонентов. К примеру, теперь пользователи SaaS-сервиса могут персонализировать "Личный кабинет" и раздел поддержки потребителей... Подробнее
23/09/2010
AnyWayAnyDay снова отхватил награду
На торжественной церемонии награждения Russian Business Travel & MICE Award, первой российской профессиональной премии в области делового туризма, проект AnyWayAnyDay назвали лучшей системой онлайн-бронирования для бизнес-путешественников... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/09/2010
Avito.ru: самореклама в собственном "магазине"
Владельцы "магазинов" - особым образом оформленных списков товаров, размещенных на портале бесплатных объявлений Avito.ru, смогут размещать на страницах своих "магазинов" рекламные видеоролики, предварительно выложенные на YouTube, RuTube или "Видео@Mail.Ru"... Подробнее
madder
17/09/2010
ИМ Радар детекторов. Прошу оценить 1
Запустили буквально вчера.
http://chelnyradar.ru/
Сайт для города в 500 тыс. населения.
Прошу вашей субъективной оценки дизайна и usability
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Ширшов
16/09/2010
Интернет-магазин www.f5buy.com, пожелания. 1
Здравствуйте.

Как вы наверное заметили данный магазин существует на территории Архангельской области, но откровенно говоря торгуем больше в самом Архангельске. Средний оборот магазина в месяц составляет 250 тыс и это без особой рекламы. Вот решил поинтересоваться у знатоков, так как первый (личный) магазин есть ли что добавить или изменить?

адрес www.f5buy.com Свернуть
Здравствуйте. Как вы наверное заметили данный магазин существует на территории Архангельской области, но откровенно говоря торгуем больше в самом Архангельске. Средний оборот магазина в Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability