Интернет-магазин сделал рекламу с Онотоле
В видеоролике онлайн-магазина Smart-Up, созданном РА "Аффект", снялся Анатолий Вассерман (колоритный участник интеллектуальных телеигр, также известный как Онотоле). Приглашенная "звезда" демонстрирует зрителям ключевые составляющие "вирусного" ролика: милых животных, зажигательный танец, стриптиз и т.д.
Видео "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" – пародия на рекламу минеральной воды Smart water с Дженнифер Энистон. "Мы все были в восторге от вируса с Дженнифер Энистон, и когда обратили внимание на созвучие названий нашего клиента Smart-up и бренда Smart water, тут же придумали спародировать этот ролик. Получилась этакая "Пародия на пародию". Клиенту идея понравилась, и мы приступили к работе", – сообщил порталу Sostav.ru Илья Корнеев, креативный директор агентства "Аффект".
Стриптиз с Вассерманом (вирус магазина Smart-up.ru)