подписка
Подписаться
31/05/2011

Интернет-магазин сделал рекламу с Онотоле

В видеоролике онлайн-магазина Smart-Up, созданном РА "Аффект", снялся Анатолий Вассерман (колоритный участник интеллектуальных телеигр, также известный как Онотоле). Приглашенная "звезда" демонстрирует зрителям ключевые составляющие "вирусного" ролика: милых животных, зажигательный танец, стриптиз и т.д.



Видео "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" – пародия на рекламу минеральной воды Smart water с Дженнифер Энистон. "Мы все были в восторге от вируса с Дженнифер Энистон, и когда обратили внимание на созвучие названий нашего клиента Smart-up и бренда Smart water, тут же придумали спародировать этот ролик. Получилась этакая "Пародия на пародию". Клиенту идея понравилась, и мы приступили к работе", – сообщил порталу Sostav.ru Илья Корнеев, креативный директор агентства "Аффект".




Стриптиз с Вассерманом (вирус магазина Smart-up.ru)

Прокомментировать
Читайте также
Роман С.
15/12/2012
Видео описание товара для ИМ 39
Еще раз напомню, что видео, это еще и мощнейший инструмент сео, а то что интернета в России нет, все знают, но он есть в крупнейших городах России, смотря на кого вы ориентируетесь, текст тоже ни кто не отменял. Свернуть
Еще раз напомню, что видео, это еще и мощнейший инструмент сео, а то что интернета в России нет, все знают, но он есть в крупнейших городах России, смотря на кого вы ориентируетесь, текст Еще...
b@ik@l
24/06/2011
Упаковка как средство продвижения товара 3
Упаковка больше для производителя, чтобы продаву было легче продавать его товар.
22/06/2011
В систему PHPShop добавлен модуль управления "партнерками"
Система PHPShop Enterprise, предназначенная для создания крупных онлайн-магазинов, обзавелась рядом опций для партнерских продаж. Новый модуль позволяет создать партнерскую программу, в которой многие процессы учета происходят автоматически... Подробнее
30/05/2011
Mail.Ru Group открывает таргетинг для соцсетей
В Рунете официально запущена единая единой система социально-таргетированной рекламы "Таргет@Mail.Ru". Платформа охватывает аудиторию соцсетей "Одноклассники" (40 млн. человек) и "Мой Мир" (27 млн. человек) и позволяет рекламировать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.)... Подробнее
27/05/2011
Российский онлайн-книжный запустил программу trade-in
В онлайн-бутике деловой литературы BoffoBooks.ru появилась новая опция для клиентов: книги, бывшие в употреблении, можно обменять на скидки или бонусы. Главное условие - бэушные книги должны присутствовать в основном ассортименте "Боффо" и, конечно, быть пригодными к прочтению. В программе trade-in участвует продукция 12 издательств... Подробнее