Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазин сделал рекламу с Онотоле

В видеоролике онлайн-магазина Smart-Up, созданном РА "Аффект", снялся Анатолий Вассерман (колоритный участник интеллектуальных телеигр, также известный как Онотоле). Приглашенная "звезда" демонстрирует зрителям ключевые составляющие "вирусного" ролика: милых животных, зажигательный танец, стриптиз и т.д.



Видео "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" – пародия на рекламу минеральной воды Smart water с Дженнифер Энистон. "Мы все были в восторге от вируса с Дженнифер Энистон, и когда обратили внимание на созвучие названий нашего клиента Smart-up и бренда Smart water, тут же придумали спародировать этот ролик. Получилась этакая "Пародия на пародию". Клиенту идея понравилась, и мы приступили к работе", – сообщил порталу Sostav.ru Илья Корнеев, креативный директор агентства "Аффект".




Стриптиз с Вассерманом (вирус магазина Smart-up.ru)



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В систему PHPShop добавлен модуль управления "партнерками"

Система PHPShop Enterprise, предназначенная для создания крупных онлайн-магазинов, обзавелась рядом опций для партнерских продаж. Новый модуль позволяет создать партнерскую программу, в которой многие процессы учета…

Mail.Ru Group открывает таргетинг для соцсетей

В Рунете официально запущена единая единой система социально-таргетированной рекламы "Таргет@Mail.Ru". Платформа охватывает аудиторию соцсетей "Одноклассники" (40 млн. человек) и "Мой Мир" (27 млн. человек) и…

На вкус и цвет товарищей нет….

Многоцветье мира окружает нас с рожденья. Мы воспринимаем цвет как неотъемлемую часть нашей жизни и редко задумываемся о том, как он влияет на восприятие нами…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены