Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интерактивные баннеры – рост продаж на 41%

Американский онлайн-магазин 1-800-Flowers.com провел необычную рекламную кампанию перед Днем матери – интернет-пользователи могли оформить заказ цветов прямо в баннере, не переходя на сайт продавца.



Управлять кампанией помогали два вендора – рекламная сеть Alvenda, разработавшая формат Shoplets, и компания Akamai Technologies Inc, обеспечивавшая управление контентом. В ходе рекламной кампании уровень продаж посредством Shoplets оказался на 41% выше, чем при использовании "обычных" баннеров. Кроме того, как сообщает InternetRetailer, интернет-пользователи взаимодействовали с интерактивными баннерами 10,5 раз активнее, чем с обычной имиджевой рекламой.



Педро Сантос, представляющий e-commerce направление Akamai, уверен – в будущем популярность интерактивной рекламы будет расти. По мнению Уэйда Гертена, главы Alvenda, значительная часть онлайн-продаж выйдет за пределы интернет-магазинов – пользователи будут заказывать товары прямо на сайтах видеохостингов, в блогах и в социальных сетях.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Геймеры устроили давку в GlobalCollect

Запустив интернет-магазин с возможностью предварительного заказа редакций игры Mortal Online, разработчики MMORG и их партнер – процессинговый шлюз GlobalCollect, столкнулись с непредвиденными проблемами

Покупатели обвалили магазин Microsoft

Разработчик программного обеспечения запустил спецпредложение для интернет-покупателей - возможность предварительного заказа операционной системы Windows 7E с существенными скидками

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены