подписка
Подписаться
20/07/2009

Интерактивные баннеры - рост продаж на 41%

Американский онлайн-магазин 1-800-Flowers.com провел необычную рекламную кампанию перед Днем матери – интернет-пользователи могли оформить заказ цветов прямо в баннере, не переходя на сайт продавца.



Управлять кампанией помогали два вендора – рекламная сеть Alvenda, разработавшая формат Shoplets, и компания Akamai Technologies Inc, обеспечивавшая управление контентом. В ходе рекламной кампании уровень продаж посредством Shoplets оказался на 41% выше, чем при использовании "обычных" баннеров. Кроме того, как сообщает InternetRetailer, интернет-пользователи взаимодействовали с интерактивными баннерами 10,5 раз активнее, чем с обычной имиджевой рекламой.



Педро Сантос, представляющий e-commerce направление Akamai, уверен – в будущем популярность интерактивной рекламы будет расти. По мнению Уэйда Гертена, главы Alvenda, значительная часть онлайн-продаж выйдет за пределы интернет-магазинов – пользователи будут заказывать товары прямо на сайтах видеохостингов, в блогах и в социальных сетях.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Фенёв
Project Manager, Red Digital
17/12/2020
Баннерная реклама: плюсы и минусы, эффективность, цена и аналитика
Баннерная реклама – тот самый вид рекламы, с которым мы сталкиваемся в интернете если не ежесекундно, то как минимум – ежеминутно.... Подробнее
20/07/2009
Геймеры устроили давку в GlobalCollect
Запустив интернет-магазин с возможностью предварительного заказа редакций игры Mortal Online, разработчики MMORG и их партнер – процессинговый шлюз GlobalCollect, столкнулись с непредвиденными проблемами... Подробнее
17/07/2009
Покупатели обвалили магазин Microsoft
Разработчик программного обеспечения запустил спецпредложение для интернет-покупателей - возможность предварительного заказа операционной системы Windows 7E с существенными скидками... Подробнее
17/07/2009
Macys.com подстраивается под потребителей
Американская сеть универмагов довольна работой своего интернет-магазина: в прошлом месяце оборот проекта Macys.com вырос на 8,2%. В то же время, продажи в сопоставимых офлайновых магазинах ритейлера упали на 8,9%, а общая выручка снизилась до $2,04 млрд.... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции