подписка
Подписаться
28/12/2022

Интеграция 1С с Wildberries, Ozon и Яндекс Маркетом: появилось простое решение, которое понимает разницу между FBS и FBO

Интеграция 1С с Wildberries, Ozon и Яндекс Маркетом: появилось простое решение, которое понимает разницу между FBS и FBO

Компания "СеллерМАРКЕТ", разработчик облачной платформы электронной коммерции LK.MARKET, которая связывает учетный и управленческий софт продавца с маркетплейсами, представила новый функционал.

Теперь LK.MARKET не просто видит количество товаров и учитывает факт продажи. Систему научили выстраивать этот процесс в рамках специфики работы на маркетплейсах по моделям FBS и FBO, фиксировать реализацию и изменять остатки с учетом того, где хранится товар и через какой канал продаж он заказан.

Вот примеры обработки типичных операций:

  • FBO. Заказы автоматически принимаются в работу со списанием остатков.
  • FBS. Заказы приходят в 1С со статусом "На согласование" без изменения остатков.

Доступны интеграции с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, "СберМегаМаркет" и AliExpress.

Сейчас, даже с учетом того, что у многих селлеров так или иначе налажен обмен данными между 1С и базами данных маркетплейсов, специфика работы с разными площадками оставляет много ручного труда и требует очень внимательного отношения от человека, вносящего информацию в 1С.

А разработчики LK.MARKET накопили достаточно опыта и понимания подобных задач, чтобы предложить целый набор готовых, уже опробованных и максимально автоматизированных решений. И их можно в сжатые сроки адаптировать под конкретного продавца, торгующего на конкретных маркетплейсах.

Руководитель отдела поддержки LK.MARKET Фиргат Газизов рассказывает, как провести быструю интеграцию между маркетплейсами и 1С:

"По сути, нам надо для этого 4-5 рабочих дней. Пользователь проходит регистрацию на нашей платформе, и мы приступаем к работе.

Мы полностью переносим каталог из 1С, привязываем к личному кабинету на маркетплейсе и проводим синхронизацию остатков и прайс-листов.

Например, один покупатель покупает 2 единицы на Wildberries, а второй 3 единицы на Ozon. Все продажи автоматически связываются с учетной системой и отображаются на маркетплейсах. Не будет такого, что на площадке будут показаны неверные остатки".

"LK.MARKET" –  облачная платформой электронной коммерции для автоматизации ваших бизнес-процессов продаж на маркетплейсах и интеграции с 1C и другими учетными системами. Единый личный кабинет для 30+ маркетплейсов.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей М.
ИТ-директор, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания)
23/06/2023
Кто пользовался модулем api-1C? нужны отзывы 2
Добрый день!
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
30/12/2022
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года 4
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV... Подробнее
20/12/2022
В "СберМаркете" сократили время комплектации заказа в Metro на 25%, отправив сборщиков мимо кассы
Время, потраченное именно на оплату, сократилось с 10 минут до примерно 1 минуты. Сборщики не стоят в очереди вместе с обычными покупателями - все расчеты происходят в онлайне. И на эквайринге Metro теперь экономит... Подробнее
20/12/2022
Клиенты X5 Group теперь знают, сколько они купили гречки и бананов за год
Сколько штук или килограммов любого продукта вы купили в этом году? Сколько на него потратили? Клиенты смогут увидеть свою личную аналитику по совершенным покупкам в течение года, а также статистику по конкретным товарам... Подробнее
Евгений Дюжиков
Руководитель, ONE ECO
15/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение 2
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит тратить средства. Полная автоматизация - полнейший бред, конверсия нулевая, денег уходит много (на не целевые и высоко частотный запросы). Говорю как предприниматель, маркетолог и программист. Озон катится в ту же пропость, что и вб - превращается в мусорку с не эффективными инструментами.  Свернуть
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит трати Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация