Instamart вышел в Челябинск
Instamart вышел в Челябинск и теперь представлен во всех городах-миллионниках России, пишут "Ведомости". На сегодняшний день у сервиса насчитывается порядка 100 тысяч клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Красноярске, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Омске и Волгограде.
На эту региональную экспансию сервис получил 500 млн рублей от инвесторов в начале 2019 года. В Instamart вложились Mail.ru Group, президент "Трансконтинентальной медиа компании" Александр Митрошенков и первый зампред правления "Сбербанка" Лев Хасис.
Открытие Instamart в новом городе, по собственным данным, обходится компании в 2 млн рублей. Доля регионов в заказах Instamart составляет 52%. Это 36% выручки компании. В месяц служба делает более 30 000 доставок со средним чеком около 4500 рублей.
За 2018 год оборот сервиса достиг 1 млрд рублей, а чистая выручка — 200 млн рублей. Таким образом, выручка показала троекратный рост. От этого года в компании ожидают роста оборота до отметки в 2 млрд рублей.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс Свернуть
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть