подписка
Подписаться
21/02/2023

Импортозамещение и сотрудничество с китайскими партнерами. "ВсеИнструменты.ру" рассказали об итогах 2022 года

Импортозамещение и сотрудничество с китайскими партнерами. "ВсеИнструменты.ру" рассказали об итогах 2022 года

Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты.ру" подвел итоги 2022 года:

  • Выручка за год – 84,9 млрд рублей (рост на 53,7%),
  • Продажи товаров в штуках выросли на 63%,
  • Посещаемость увеличилась до 320 млн (+26%),
  • Ассортимент уже 1 млн. товаров (+32% за 2022 год).

Как им удалось подрасти в количестве проданных товаров, в то время как поставки в Россию их ассортимента сокращаются? Есть ведь большие проблемы с импортом из Европы.

Наши источники сообщают, что эта сеть в марте, в самом начале кризиса с поставками товаров в Россию, успела выкупить большое количество товаров со складов в Казахстане. И была избавлена от проблем, имевшихся у многих конкурентов. На фоне возникшего ажиотажа было чем торговать.

Ну и опыт работы с Китаем, с российскими региональными производителями разумеется.

Генеральный директор "ВсеИнструменты.ру" Валентин Фахрутдинов так резюмировал подведение годовых итогов:

"В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами.

В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. Сейчас их около 3500″.

"ВсеИнструменты.ру" – онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Является ведущим DIY интернет-магазином по количеству онлайн-заказов (согласно Data Insight).

И еще это самая широкая DIY-сеть страны – более 700 пунктов выдачи заказов в 232 городах России.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/02/2023
Ювелирная сеть Sunlight становится конкурентом Tinder - компания запускает сервис знакомств
Таким образом рассчитывают привлечь еще больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка. С какими проблемами может столкнуться компания, и сколько это вообще будет стоить? ... Подробнее
21/02/2023
VK полностью выкупила образовательную платформу для школьников "Учи.ру"
Сделка усилит позиции группы компаний в сегменте дополнительного школьного образования. Сейчас VK развивает около десятка сервисов, занимающихся образованием от дошкольного до профессионального... Подробнее
20/02/2023
Нездоровое питание: Генпрокуратуру просят провести проверку сервисов, доставляющих готовые рационы
Более 70 человек, получавших в Ростове-на-Дону рационы здорового питания от Good Food, попали в больницу с острым гастроэнтеритом. Соответствующие госорганы в результате "трясут" всю отрасль готовых рационов... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент