Импортозамещение и сотрудничество с китайскими партнерами. "ВсеИнструменты.ру" рассказали об итогах 2022 года
Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты.ру" подвел итоги 2022 года:
- Выручка за год – 84,9 млрд рублей (рост на 53,7%),
- Продажи товаров в штуках выросли на 63%,
- Посещаемость увеличилась до 320 млн (+26%),
- Ассортимент уже 1 млн. товаров (+32% за 2022 год).
Как им удалось подрасти в количестве проданных товаров, в то время как поставки в Россию их ассортимента сокращаются? Есть ведь большие проблемы с импортом из Европы.
Наши источники сообщают, что эта сеть в марте, в самом начале кризиса с поставками товаров в Россию, успела выкупить большое количество товаров со складов в Казахстане. И была избавлена от проблем, имевшихся у многих конкурентов. На фоне возникшего ажиотажа было чем торговать.
Ну и опыт работы с Китаем, с российскими региональными производителями разумеется.
Генеральный директор "ВсеИнструменты.ру" Валентин Фахрутдинов так резюмировал подведение годовых итогов:
"В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами.
В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. Сейчас их около 3500″.
"ВсеИнструменты.ру" – онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Является ведущим DIY интернет-магазином по количеству онлайн-заказов (согласно Data Insight).
И еще это самая широкая DIY-сеть страны – более 700 пунктов выдачи заказов в 232 городах России.
Читайте также на нашем сайте:
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм. Свернуть