подписка
Подписаться
17/05/2019

IML и ProStore запустят B2B-платформу полного цикла для ритейлеров

IML и ProStore запустят B2B-платформу полного цикла для ритейлеров

Доставщик IML в партнерстве с компанией ProStore by Lubivaya запустят B2B платформу полного цикла "Fullhouse" –  с собственным колл-центром, логистикой, складами, бэк-офисом и другими опциями. Об этом Oborot.ru сообщили в IML. Проект стартует до конца этого года.

IML – один из крупнейших игроков на рынке курьерской доставки для ecommerce. ProStore by Lubivaya берет на аутсорсинг бизнес-процессы на территории складов, колл-центров и офлайновых магазинов, но не доставку «до двери». Компания занимается складским хранением и комплектацией заказов, запуском и администрированием фирменных торговых точек.

Партнеры собираются объединить свои сервисы в B2B –платформу, которая обеспечит комплексное обслуживание при создании или ведении уже существующего бизнеса. Она объединит управление инфраструктурой компании, включая колл-центр, фулфилмент, доставку и бэк-офис, говорится в пресс-релизе IML. Это позволит отслеживать эффективность бизнеса по всем каналам сбыта и сократить издержки, заверяют в компании.

"Сегодняшний рынок ритейла характеризуется достаточно высокой конкуренцией со стороны маркетплейсов, которая негативно влияет на показатели рентабельности бизнеса многих продавцов: им сложно конкурировать в скорости, трафике и постоянно расширять набор услуг для покупателя", – заявила основатель компании "ProStorebyLubivaya" Оксана Любивая. Она считает, что у новой платформы, как и у других аналогичных проектов, хорошие перспективы роста в будущем.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/05/2019
7 дней до ECOM'19 — 8 топ-инноваций по версии Oborot.ru
Перед крупнейшей выставкой технологий для ecommerce и ритейла расскажем о 8 интересных сервисах, которые будут на ней представлены... Подробнее
15/05/2019
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
08/05/2019
Ozon тестирует маркетплейс зарубежных товаров - обсуждение 2
Правильный ход, может до властей дойдет мысль, что иностранцами могут стать и российские продавцы, перестав таким образом платить налоги, как это делает алиэкспресс и прочие игроки кроссбордера.
Еще
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование