IML и ProStore запустят B2B-платформу полного цикла для ритейлеров
Доставщик IML в партнерстве с компанией ProStore by Lubivaya запустят B2B платформу полного цикла "Fullhouse" – с собственным колл-центром, логистикой, складами, бэк-офисом и другими опциями. Об этом Oborot.ru сообщили в IML. Проект стартует до конца этого года.
IML – один из крупнейших игроков на рынке курьерской доставки для ecommerce. ProStore by Lubivaya берет на аутсорсинг бизнес-процессы на территории складов, колл-центров и офлайновых магазинов, но не доставку "до двери". Компания занимается складским хранением и комплектацией заказов, запуском и администрированием фирменных торговых точек.
Партнеры собираются объединить свои сервисы в B2B –платформу, которая обеспечит комплексное обслуживание при создании или ведении уже существующего бизнеса. Она объединит управление инфраструктурой компании, включая колл-центр, фулфилмент, доставку и бэк-офис, говорится в пресс-релизе IML. Это позволит отслеживать эффективность бизнеса по всем каналам сбыта и сократить издержки, заверяют в компании.
"Сегодняшний рынок ритейла характеризуется достаточно высокой конкуренцией со стороны маркетплейсов, которая негативно влияет на показатели рентабельности бизнеса многих продавцов: им сложно конкурировать в скорости, трафике и постоянно расширять набор услуг для покупателя", – заявила основатель компании "ProStorebyLubivaya" Оксана Любивая. Она считает, что у новой платформы, как и у других аналогичных проектов, хорошие перспективы роста в будущем.