IKEA открыла магазин на Tmall
Шведский производитель мебели IKEA открыл интернет-магазин на площадке Tmall компании Alibaba. Это первый полноценный опыт мебельного гиганта по продаже своих товаров через сторонние площадки за всю 77-летнюю историю компании, сообщает Reuters. Ранее через Amazon IKEA продавала ограниченный ассортимент – небольшие по весу и размеру товары.
Выходом на маркетплейс компания собирается охватить тех китайских потребителей, которые обычно предпочитают мультибрендовые торговые площадки. К тому же, это один из вариантов замены 30 оффлайновых магазинов продавца в Китае, не работающих с конце января.
Шведская компания рассматривает онлайн-магазин на Tmall как экспериментальный полугодичный проект. Ритейлер хочет узнать, как внутренний стартап повлияет на бренд компании, ее инфраструктуру, удастся ли дотянуться до новых сегментов аудитории. К тому же, это способ быстро адаптироваться к покупательскому поведению клиентов, которое меняется очень быстро и смещается в онлайн.
Как сообщил генеральный директор Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг, если тест окажется успешным, то ритейлер намерен расширить его внутри Китая. Что касается аналогичных проектов в других странах, то, по словам менеджера, таких планов у ритейлера нет.
Сейчас у IKEA в Китае 30 больших магазинов, все они были закрыты из-за вспышки коронавируса, которая парализовала страну. Это и подстегнуло торговлю к переходу в онлайн, так как в офлайновые торговые центры люди просто не приходят.