И топ-менеджмент откликнется
Для повышения качества обслуживания компания Online System Group (OSG), разработчик решений для электронной коммерции, запустила новый сервис, позволяющий отправить жалобу или предложение напрямую генеральному директору.
"Мы понимаем, что повышение качества обслуживания клиентов процесс не быстрый. Но мы провели ряд мероприятий, который позволят Вам получить необходимую помощь или консультацию в кратчайшие сроки", говорится на сайте компании. Возможность направить письмо непосредственно руководителю компании – одно из таких мероприятий. Правда, "поболтать" с гендиректором не получится – "вертушку" рекомендуется использовать в случае, когда ожидаемой помощи от других сотрудников OSG клиент не дождался.
В форме запроса пользователю необходимо указать ФИО, название компании, контактный телефон и e-mail. Обещается, что сообщение получит наивысший приоритет обработки, а в течение часа с клиентом свяжутся по указанному телефону для выяснения проблемы.
Вот и думайте, звонить или не звонить. Ну еще у нас специфика товара такая, что лучше пусть звонят - так меньше непоняток и претензий.
Вопрос, Вы что блондинка и не умеете пользоваться емайл?
Т.е вы из тех, кто делает заказ, но не проверяет емайл? Свернуть