подписка
Подписаться
24/01/2002

И еще раз о "богатой" рекламе

Агентство Dot провела в Интернете первую рекламную кампанию торговой марки Pringles, крупнейшей транснациональной корпорации Procter & Gamble. В качестве рекламных носителей были использованы как стандартные, так и мультимедиа-баннеры, созданные с помощью технологий Macromedia Flash и Director.


В результате полуторамесячной рекламной кампании, сайт Pringles.ru посетили около 34 000 человек, причем каждый 10 посетитель зарегистрировался, а 27.4% от оставивших свои данные переслали информацию друзьям.


Цены на рекламу с применением новых технологий в настоящее время значительно выше цен кампаний, в ходе которых используются "стандартные" баннеры. Тем не менее, большинство специалистов по интернет-промоушну сходятся во мнении, что реклама, в которой применяются новые технологии, идеально подходит для имиджевых кампаний, целью которых является повышение узнаваемости торговой марки. Вопрос о воздействии такой рекламы непосредственно на продажи пока остается открытым.

Комментарии к материалу закрыты