подписка
Подписаться
05/07/2007

Хорошо торгуют лишь 12% "продающих" сайтов

Не слишком известная петербургская компания Serenity, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов, опубликовала результаты любопытного исследования. Компания пыталась выяснить, какие маркетинговые недочеты наиболее сильно способны повредить выполнению непосредственной задачи интернет-магазинов – онлайн-продажам.


Для исследования специалисты Serenity отобрали из каталога "Яндекса" свыше 800 сайтов и по подготовленной шкале провели их оценку на предмет "продажного" потенциала. Оценивались сайты, посвященные предоставлению юридических, строительных и рекламных услуг. К основным факторам, влияющим на успешность работы магазина, были причислены качество дизайна, наличие грамотного и релевантного продукции контента, а также присутствие сайта в топ-10 самых популярных поисковых систем по необходимым ключевым запросам. Надо сказать, что результаты исследования выглядят несколько удручающе: почти 90% отобранных сайтов были признаны неэффективными в плане онлайн-продаж.


В пресс-релизе Serenity приводятся основные факторы, мешающие продуктивной работе "продающих" сайтов: наличие устаревшего, неоригинального дизайна, отрицательно влияющего на имидж сайта в целом; плохие показатели удобства исользования сайта (болезнь, от которой Рунет избавляется не самыми быстрыми темпами); нерелевантный, неактуальный или "штампованный" контент и отсутствие на сайте необходимых сведений о предлагаемых товарах и услугах; плохую поисковую оптимизацию, недостаточную представленность магазина в Интернете, и, как следствие, – отсутствие притока целевой аудитории на сайт.

Конечно, и методика, и выборка, да и достоверность результатов исследования – в отсутствии полного его текста – вызывает некоторые сомнения, однако то, что большинство компаний недостаточно полно использует потенциал Интернета – сомнений не вызывает.

Прокомментировать
Читайте также
05/07/2007
Рознице расскажут, какие ИТ-услуги ей нужны
Свыше ста приглашенных специалистов и консультантов поведают участникам круглого стола о наиболее востребованных на рынке ИТ-сервисах и наблюдаемых тенденциях, системах аналитики и обработки информации, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов с использованием информационных технологий... Подробнее
03/07/2007
ULTRA ударила Интернетом по Казани
ULTRA Electronics, один из крупнейших отечественных продавцов компьютерной техники и электроники, расширяет торговую сеть, открывая интернет-магазин в столице Татарстана – Казани... Подробнее
buka
18/06/2007
Выбор банка 13
test:

Квитанция об оплате идет от 3 дней и вплоть до 2-3 недель, но что самое удивительно, что при всем при этом они время от времени вообще теряются.

Хм
Получается, единственное преимущество Сбербанка - скорость платежей - окончательно нивелируется :? Свернуть
test:Квитанция об оплате идет от 3 дней и вплоть до 2-3 недель, но что самое удивительно, что при всем при этом они время от времени вообще теряются. Хм Получается, единственное преимуще Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент