подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Для дома и ремонта
18/12/2019

Hoff начал торговать через goods.ru

Hoff начал торговать через goods.ru

Крупный ритейлер мебели и товаров для дома – Hoff – начал продавать через маркетплейс Goods.ru, принадлежащий группе "Сафмар".

Раньше Hoff торговал только в собственных магазинах и на своем сайте. Goods.ru, входящий в группу "М.Видео-Эльдорадо", стал первым маркетплейсом, с которым сотрудничает сеть. На goods уже появились около 15 000 наименований малогабаритного товара, сообщают "Ведомости". Это в первую очередь бытовая химия, товары для интерьера, небольшая мебель. Позже ритейлер планирует добавить сюда и крупногабаритную мебель.

Заказать товары Hoff пока можно только c самовывозом: выбрать товары на площадке, зарезервировать их и забрать в течение часа в офлайн-магазине Hoff. Сейчас к сервису подключено 13 магазинов Hoff в Москве и области. Но в первом квартале 2020 года к goods.ru планируется подключить 24 региональных точки сети, а также запустить доставку до двери.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров уверен, что Hoff нашел хороший канал для продажи небольших товаров. Дело в том, что магазины небольших форматов Hoff Home и Hoff mini сейчас получают не так много трафика, а заказанные на goods.ru вещи привлекут в эти магазины дополнительных посетителей.

Hoff – второй после IKEA продавец товаров для дома и мебели в России. Сейчас сеть насчитывает более 40 розничных точек.

В категории "Товары для дома" на goods.ru сейчас представлено 270 тысяч наименований, что в четыре раза больше, чем годом ранее. В "Мебели" сейчас более 30 тысяч SKU.

Спрос на товары для дома в онлайне-растет. На goods.ru, по данным самой компании, продажи в этом сегменте за 2019 год выросли более чем вчетверо год к году. У другой площадки, развивающей собственный маркетплейс –  Ozon –  продажи таких товаров в 2019 году выросли на 88%, сообщила директор по развитию бизнеса этой компании Анна Карпова.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
10/02/2020
"Петрович" растет за счет онлайна
Интернет-торговля стала основным драйвером роста для DIY-ритейлера №2 в стране... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Для дома и ремонта
06/12/2019
В "Леруа Мерлен" сделают ставку на новые форматы торговли и маркетплейс
На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. ... Подробнее
26/11/2019
Почему бренды покидают Amazon: IKEA ушла вслед за Nike
Станет ли трендом уход крупных брендов с маркетплейсов? ... Подробнее