подписка
Подписаться
01/08/2016

"Грастин" делает Нижний Новгород ближе

Поток заказов из московских интернет-магазинов в Нижний Новгород стабильно растет. В связи с этим курьерская служба "Грастин" запустила в этом направлении собственный транспорт, а заодно – снизила тариф для партнеров.

Отказ от услуг стороннего перевозчика позволит сократить сроки доставки до Нижнего Новгорода до суток. Теперь нижегородские клиенты интернет-магазинов смогут получать свои заказы на дом или в пунктах самовывоза уже на следующий день, а не через день, как было раньше. В компании уверены, что это позволит партнерам привлечь новых нетерпеливых покупателей.

В Нижнем Новогороде у "Грастина" функционирует собственный филиал . Из-за снижения издержек в связи с отказом от услуг сторонних доставщиков в пользу собственного магистрального транспорта, компания решила снизить тарифы на доставку в Нижний Новгород для всех своих партнеров. В "Грастин" уверены, что повышение прибыльности партнеров и увеличение их числа позволит всем заинтересованным лицам остаться в стратегическом выигрыше.

Прокомментировать
Читайте также
03/08/2016
QIWI и PickPoint привезли в Самару постаматы
Pickpoint установит 20 компактных постаматов на базе платежных терминалов QIWI в Самаре и области. В будущем планируется расширение сети в других регионах России... Подробнее
27/07/2016
Британское небо готовится к дронам
Правительственная комиссия Великобритании и Управление гражданской авиации (CAA) разрешили Amazon проводить тестирование дронов. Это еще один шаг к началу использования их для доставки небольших заказов... Подробнее
27/07/2016
"Яндекс" объединит свои сервисы для e-commerce
В "Яндексе" обещают открытие новых складов на территории РФ и создание интегрированной системы для e-commerce... Подробнее
Фролик
27/07/2016
Вопросы документооборота со службой доставки 2
goreev:

Начали работать со службой доставки On-Time. Пока нет переносного ККМ


Аутсорсинг доставки и наличие именно у Вас переносной ККМ никак не связаны. Вы же не будете отдавать свою единственную ККМ курьерской службе?


goreev:

Поделитесь опытом кто как побеждает эту проблему?


Все давно уже решено - называется кассовое обслуживание.

goreev:

Получается у меня недостача в кассе.



Навеяло: В корзине лежит 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(надо отдать корзину девочке вместе с яблоком)

Представьте, что у Вас работает курьер и Вы ему платите зарплату - 10 рублей за доставку. Вы эти деньги откуда возьмете? Очевидно, что из кассы, поэтому у Вас недостачи никак быть не может, это расходы, а то как Вы их проведете зависит от того, как Вы оформлены,т.е. форма налогообложения.



goreev:

Посоветуйте, как списать с кассы эти 10 руб.? На основании каких документов? Служба доставки присылает только отчёт в электронном виде.


А Вам их обязательно нужно списывать на что-то? Свернуть
goreev:Начали работать со службой доставки On-Time. Пока нет переносного ККМ Аутсорсинг доставки и наличие именно у Вас переносной ККМ никак не связаны. Вы же не будете отдавать свою един Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Nadezhda
26/07/2016
Доставка крупногабаритных заказов (детские манежи, детские напольные качели и т.п.) 19
Griunberg:

Не хотелось открывать, но похоже придется

К сожалению, многие вынуждены это делать.
Многие наши поставщики открывают мини-шоурумы и склады-шоурумы, или же-просто склады только для того, чтобы представлять продукцию в Москве.
Думаю, в большей степени это связано и с имиджем (не знаю, уж хорошо или нет, но слышала такое мнение), и с транспортной возможностью города (это уже в большей степени стимул), и клиентского сервиса ("приехать -пощупать"). Есть и еще факторы, конечно. Все индивидуально, в зависимости от товара. Свернуть
Griunberg: Не хотелось открывать, но похоже придется К сожалению, многие вынуждены это делать. Многие наши поставщики открывают мини-шоурумы и склады-шоурумы, или же-просто склады только Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика