QIWI и PickPoint привезли в Самару постаматы
Pickpoint установит 20 компактных постаматов на базе платежных терминалов QIWI в Самаре и области. В будущем планируется расширение сети в других регионах России.
"Пилотный проект подтвердил востребованность компактных постаматов среди конечных клиентов и вызвал интерес со стороны владельцев QIWI Терминалов. Этот проект дает возможность расширить функционал и привлечь дополнительный доход для платежных агентов", – сообщил представитель группы QIWI Алексей Рассказов.
CEO PickPoint Надежда Романова рассказала, что в подмосковных Химках компания обеспечила покрытие доступными точками выдачи на расстоянии 600-700 метров. Для этого используется 5 компактных постаматов в среднем на 20 ячеек, 1 стандартный постамат PickPoint на 89 ячеек и 3 пункта выдачи заказов PickPoint.
"В результате мы получили равномерное распределение потока клиентов по всем 9-ти точкам выдачи и подтвердили востребованность услуги выдачи через компактные постаматы. Мы видим, что доверие у онлайн-покупателей к получению заказов через постаматы уже сформировано и необходимо расширять сеть под растущие потребности рынка, – прокомментировала Надежда Романова. – Создание компактных постаматов дало нам потенциальную возможность ускоренного развития сети точек выдачи в России".
Она отметила, что у такого типа постаматов есть своя специфика и ограничения, но, судя по тестовой сети в Московской области, они быстро находят своего клиента. Романова сообщила, что планируется развитие сети компактных постаматов в других городах, где уже работает сервис QIWI.
Доставка в постамат – один из самых популярных способов выдачи заказов. Покупатель получает сообщение и код доступа по СМС или e-mail, после чего может в любое время самостоятельно забрать свой заказ из выбранного им постамата. Продавцы таким образом сокращают расходы на логистику, а покупатели получают возможность забирать товар в удобное время в удобном месте.
PickPoint – логистический сервис для получения и оплаты интернет-заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.
QIWI –платежный сервис в России и странах СНГ. Его интегрированная платежная сеть позволяет производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов.
Начали работать со службой доставки On-Time. Пока нет переносного ККМ
Аутсорсинг доставки и наличие именно у Вас переносной ККМ никак не связаны. Вы же не будете отдавать свою единственную ККМ курьерской службе?
Поделитесь опытом кто как побеждает эту проблему?
Все давно уже решено - называется кассовое обслуживание.
Получается у меня недостача в кассе.
Навеяло: В корзине лежит 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(надо отдать корзину девочке вместе с яблоком)
Представьте, что у Вас работает курьер и Вы ему платите зарплату - 10 рублей за доставку. Вы эти деньги откуда возьмете? Очевидно, что из кассы, поэтому у Вас недостачи никак быть не может, это расходы, а то как Вы их проведете зависит от того, как Вы оформлены,т.е. форма налогообложения.
Посоветуйте, как списать с кассы эти 10 руб.? На основании каких документов? Служба доставки присылает только отчёт в электронном виде.
А Вам их обязательно нужно списывать на что-то? Свернуть