подписка
Подписаться
17/05/2010

Google закрывает свой онлайн-магазин

Анонсируя смартфон Nexus One в январе 2010 года, представители корпорации Google объявили об инновационной модели продаж нового гаджета: только онлайн через собственный интернет-магазин Google. Бизнес-модель оказалась неудачной – "суперфоны" Nexus One покупали только фанаты.



Предполагалось, что в интернет-магазине Google будут продаваться различные модели "умных" сотовых телефонов на базе операционной системы Android: пользователи смогут заказывать телефоны напрямую, без посредников, вместе с подходящими тарифными планами. Хотя уровень распространения телефонов Android оказался высоким, показатели продаж собственного онлайн-магазина не удовлетворили руководство корпорации.



"Интернет-магазин остался нишевым каналом продаж, ведь большинству потребителей нравится тестировать телефон в собственных руках, они также хотят широкий выбор тарифных планов", – написал в официальном блоге корпорации вице-президент Google Энди Рабин.



Теперь Google вносит изменения в процесс продаж Nexus One: корпорация усиливает работу с ритейлерами, чтобы наладить сбыт смартфона по всему миру, а интернет-магазин Google готовится к превращению в информационный ресурс без возможности онлайн-заказа телефонов.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/05/2010
Украинцы активно платят, но в основном за услуги
Развитие интернет-торговли увеличивает аудиторию украинских платежных систем: ожидается, что в этом году рынок онлайновых платежей покажет уже традиционный двукратный рост, достигнув показателя в 3,5-4 млрд. гривен к концу 2010 года ... Подробнее
17/05/2010
Лучший директ-маркетинг в Британии - у Tesco
Только 1 из 10 писем, рассылаемых в рамках директ-маркетинговых кампаний, оказывается релевантным и интересным для большинства получателей. Росту конверсии, трафика и продаж препятствуют основные проблемы email-маркетинга: плохой таргетинг и недостаточное понимание потребностей клиентов ... Подробнее
14/05/2010
Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции