Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google усиливает позиции в странах АТР

Проект Yahoo! Japan, аккумулирующий больше половины (57%) поискового трафика страны и транслирующий почти каждое второе контекстное объявление в Японии, будет использовать технологии Google. Неделей ранее компания Google вернулась в Китай, где занимала около трети местного рынка интернет-поиска.



Представители Yahoo! Japan заявляют, что доля поисковика "останется высокой" и после соглашения с Google. Более того – ожидается, что смена поискового "движка" увеличит популярность других сервисов Yahoo! Japan. Утверждается, что ранее японская компания (основная часть которой принадлежит местному холдингу Softbank) провела тестирование нескольких технологий интернет-поиска и контекстной рекламы – в итоге решения Google были признаны "наилучшими для японоязычной среды".



Сообщение о сделке появилось через год после того, как корпорация Yahoo заключила 10-летний контракт на использование технологий Microsoft. Ранее, в 2008 году, менеджмент Yahoo! собирался сотрудничать с Google на рынках США и Канады, но соглашение не было одобрено регулятором.



Представители Microsoft, не дожидаясь оглашения подробностей сделки, выдали ряд негативных заявлений по поводу сотрудничества Google и Yahoo!. Первое замечание – не естественное, а "искусственное" увеличение доли Google на японском рынке. Второе – практически полный контроль над поиском и контекстной рекламой в стране, который получит компания благодаря контракту (отметим, что доля Microsost на местном рынке интернет-поиска незначительна – порядка 3%).



"Сегодня Google аккумулирует примерно 51% поисковой рекламы в Японии. Доля Yahoo Japan оценивается в 47%. Их общая доля органических результатах поиска примерно так же высока", – пишет в своем блоге Дейв Хейнер, вице-президент Microsoft. "Google будет самостоятельно решать, что японские потребители смогут или не смогут найти в Интернете. И Google будет использовать огромный объем данных о поисковой истории и посещении веб-сайтов каждым потребителем, компанией или правительственным агентством, использующим поисковик".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стоимость продвижения и оптимизации ИМ? 17

ну значит на начальном влазим - контакты в личку скиньте - обговорим уже детальней

Пользователи Уанета будут искать в регионах

Новая версия "Яндекса" для Украины учитывает геозависимые запросы и ранжирует поисковую выдачу в соответствии с тем, в каком из 25 регионов страны находится интернет-пользователь. Кроме…

В "Бегуне" появились новые системы онлайн-рекламы

Рекламодатели могут транслировать свои объявления в Google Adwords, в сеть тематических сайтов "Каванга" и сервис размещения рекламы в мобильном Интернете MobileDirect через единый интерфейс системы…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены