подписка
Подписаться
28/07/2010

Google усиливает позиции в странах АТР

Проект Yahoo! Japan, аккумулирующий больше половины (57%) поискового трафика страны и транслирующий почти каждое второе контекстное объявление в Японии, будет использовать технологии Google. Неделей ранее компания Google вернулась в Китай, где занимала около трети местного рынка интернет-поиска.



Представители Yahoo! Japan заявляют, что доля поисковика "останется высокой" и после соглашения с Google. Более того – ожидается, что смена поискового "движка" увеличит популярность других сервисов Yahoo! Japan. Утверждается, что ранее японская компания (основная часть которой принадлежит местному холдингу Softbank) провела тестирование нескольких технологий интернет-поиска и контекстной рекламы – в итоге решения Google были признаны "наилучшими для японоязычной среды".



Сообщение о сделке появилось через год после того, как корпорация Yahoo заключила 10-летний контракт на использование технологий Microsoft. Ранее, в 2008 году, менеджмент Yahoo! собирался сотрудничать с Google на рынках США и Канады, но соглашение не было одобрено регулятором.



Представители Microsoft, не дожидаясь оглашения подробностей сделки, выдали ряд негативных заявлений по поводу сотрудничества Google и Yahoo!. Первое замечание – не естественное, а "искусственное" увеличение доли Google на японском рынке. Второе – практически полный контроль над поиском и контекстной рекламой в стране, который получит компания благодаря контракту (отметим, что доля Microsost на местном рынке интернет-поиска незначительна – порядка 3%).



"Сегодня Google аккумулирует примерно 51% поисковой рекламы в Японии. Доля Yahoo Japan оценивается в 47%. Их общая доля органических результатах поиска примерно так же высока", – пишет в своем блоге Дейв Хейнер, вице-президент Microsoft. "Google будет самостоятельно решать, что японские потребители смогут или не смогут найти в Интернете. И Google будет использовать огромный объем данных о поисковой истории и посещении веб-сайтов каждым потребителем, компанией или правительственным агентством, использующим поисковик".

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
06/09/2010
Стоимость продвижения и оптимизации ИМ? 18
ну значит на начальном влазим - контакты в личку скиньте - обговорим уже детальней
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
john_j
05/08/2010
Рассмотрю все способы стимулирования сбыта 4
Очень криво отображается сайт.
Изображение
Товара практически не видно :)
IE 6.0
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/07/2010
Пользователи Уанета будут искать в регионах
Новая версия "Яндекса" для Украины учитывает геозависимые запросы и ранжирует поисковую выдачу в соответствии с тем, в каком из 25 регионов страны находится интернет-пользователь. Кроме того, локальная версия поисковика может "подмешивать" в результаты поиска страницы с контентом на языке, отличном от языка запроса... Подробнее
27/07/2010
В "Бегуне" появились новые системы онлайн-рекламы
Рекламодатели могут транслировать свои объявления в Google Adwords, в сеть тематических сайтов "Каванга" и сервис размещения рекламы в мобильном Интернете MobileDirect через единый интерфейс системы "Бегун"... Подробнее
27/07/2010
Антивирусы по подписке - теперь и от "Рентсофт"
Платформа компании "Рентсофт" будет использоваться как для розничных продаж антивирусного продукта Outpost AV Service, так и для построения партнерских проектов (например, создания "витрин", учета платежей и продаж, обслуживания конечных потребителей)... Подробнее