Google требует от сообщать о противопоказаниях лекарств
Google Adwords больше не будет демонстрировать рекламу медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта, в которой не будет предупреждения о противопоказаниях. Об этом говорится в официальном блоге AdWords Россия. После вступления в июле этого года дополнительных требований, касающихся рекламы данных медпрепаратов, все рекламодатели должны добавить в объявления надпись «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом».
Требование относится ко всем форматам объявлений в AdWords, включая TrueView видеообъявления на YouTube. Как сообщается в блоге, в графических объявлениях предупреждение должно занимать как минимум 5% его площади. Если используется анимация, то оно должно быть видимым не менее 5 секунд. В видеообъявлениях предупреждение должно занимать не менее 10% экрана и также демонстрироваться минимум 5 секунд.
Эксперты считают, что нововведение может нанести урон информативности рекламы, так как ее размер и так невелик. Теперь же часть блока надо будет отдавать под предупреждение.
Кстати, «Яндекс.Директ» стал ограничивать рекламные объявления медицинской тематики еще в феврале. Теперь в них нельзя упоминать названия конкретных медицинских услуг и названия медоборудования. А предупреждения о противопоказаниях «Яндекс» начал добавлять автоматически, после вступления закона в силу.
Российские власти изучают мировую практику по дистанционной торговле лекарствами, чтобы выработать подходы и позицию для развития этого сегмента рынка в России, в том числе касающиеся и рекламы лекарств. Решение об этом приняла специальная рабочая группа Минздрава.
Данные отчета InSales "Рынок интернет-торговли в России в 2013г." свидетельствуют, что россияне все чаще покупают лекарства в Сети. Медпрепараты вышли на второе место по скорости роста среди товарных категорий отечественной e-commerce после зоотоваров. Продажи лекарств в денежном выражении в 2013 г. выросли на 63% по сравнению с 2014 г. Растет и рынок интернет-рекламы медпрепаратов.
Далее каким то волшебным образом (вообщем неважно как) товар оказался на складе магазина в РФ
Окно по 2.5 евро за кило. На этом вся таможня живет. Но беда в том ,что дальше им поболту что будет с контрабандой
чем может грозить и с какого боку продажа этого товара в интернет-магазине тому самому ИП
Продажа такого отвара от ИП - это примерно как попрыгать в апреле на льду. Люди, продающие контрабанду, продают ее от ОООшек с директорами-бомжами.
фигурировало в документах на экспорте в ЕС
В случае контрабанды никого не будет волновать как и кто купил это в ЕС.
Да, мы не сеть федерального масштаба типа Евросети, так что наездов уровня государства и больших конкурентов как бы не ожидается
А это как повезет... Стажеру для плана не хватит галочки - и превэд медвэд, такой славный подарочек! Не тухлое ООО, а живенький ИПшник, сказка. Свернуть