Google рассказал как лучше работать с динамическими объявлениями
В блоге Google Inside AdWords появились рекомендации по тому, как лучше оптимизировать динамические поисковые объявления.
Как напоминает searchengines.ru, динамические объявления помогают увеличить уровень конверсии, а также достучаться до той части аудитории, до которой не может достучаться "классический" Google AdWords.
Принцип формирования динамических объявлений прост: они создаются исходя из содержимого сайта. Таким образом, пользователи не должны подбирать запросы или бояться забыть сообщить о новой или удаленной странице, не говоря уже о необходимости создавать отдельное объявление для каждого товара.
В ходе тестов системы, Google выяснил, что динамические объявления повысили эффективность рекламы на 5-10%.
Итак, как же оптимизировать динамические объявления?
Создавайте широкие цели. Динамические объявления лучше собирают трафик по низкочастотным запросам. Таким образом, можно настроить таргетинг на весь сайт или конкретный его раздел. Компания Qoo10, работающая на рынке e-Commerce Азии, таким образом повысила продажи через AdWords на 10%, а CTR кампаний вырос на 33%.
Используйте минус-слова. Это необходимо для того, чтобы не демонстрировать рекламу по нерелевантным запросам. Это все равно не приведет к конверсии. Кстати, при настройке кампании можно приказать системе не рекламировать страницы, содержащие определенные слова. Например: "нет на складе" или "продано".
Группируйте товары по их характеристикам, а страницы сайта – по похожести. В будущем это поможет упростить подбор страниц для демонстрации пользователям.
Не игнорируйте оптимизатор конверсий или модель CPA (cost per action) – это помогает эффективнее управлять ставками.
Время от времени проверяйте свои рекламные кампании. Особенно если в содержимое сайта вносились изменения или на нем проводились какие-то работы.