подписка
Подписаться
25/02/2013

Google оказался эффективнее Amazon

Сервис товарных объявлений Product Listing Ads (которые появились летом прошлого года на странице выдачи Google в рамках кампании Google Shopping) по некоторым ключевым параметрам оказался эффективнее, чем товарные объявления Amazon – Amazon Product Ads, сообщает Roem.ru со ссылкой на блог CPC strategy .



PLA обошел своего конкурента из Amazon сразу по двум ключевым показателям: по трафику и стоимости объявлений. В III и IV кварталах прошлого года Google Shopping дал рекламодателям на 120% больше трафика, чем Amazon Product Ads, а средняя стоимость клика в проекте Google на 32% ниже.



Эксперты отмечают, что основным преимуществом Google является его поисковая система, которая дает рекламодателям большой трафик. Тем не менее, Google Shopping уступает проекту Amazon по показателю конверсии: за год средний коэффициент у PLA упал с 3,1% до 2,4%, а у Amazon Product Ads он наоборот вырос с 1,8% до 2,8%.



На Russian Internet Week-2012 аккаунт-менеджер Google Россия Илья Сидоров пообещал, что российские рекламодатели вскоре смогут использовать Google Shopping, однако конкретных сроков не назвал. Впрочем, судя по тому, что некоторые пользователи уже замечают в выдаче товарные объявления, запуск проекта в России не за горами.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Антон Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНация
25/02/2013
Как использовать поведенческие факторы в SEO: 3 полезных совета
В SEO наступила эра поведенческих факторов, и те принципы продвижения, которые работали раньше, уже не эффективны. 3 простых совета от директора по поисковому продвижению МедиаНация помогут улучшить поведенческие характеристики вашего сайта... Подробнее
22/02/2013
Google накажет любителей забивать страницы телефонными номерами
Главный инженер и руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс заявил, что страницы, заполненные только номерами телефонов, рассматриваются как спам... Подробнее
Aders90
11/02/2013
Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 6
bukka:

Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?

В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ...:(
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг