Google оказался эффективнее Amazon
Сервис товарных объявлений Product Listing Ads (которые появились летом прошлого года на странице выдачи Google в рамках кампании Google Shopping) по некоторым ключевым параметрам оказался эффективнее, чем товарные объявления Amazon – Amazon Product Ads, сообщает Roem.ru со ссылкой на блог CPC strategy .
PLA обошел своего конкурента из Amazon сразу по двум ключевым показателям: по трафику и стоимости объявлений. В III и IV кварталах прошлого года Google Shopping дал рекламодателям на 120% больше трафика, чем Amazon Product Ads, а средняя стоимость клика в проекте Google на 32% ниже.
Эксперты отмечают, что основным преимуществом Google является его поисковая система, которая дает рекламодателям большой трафик. Тем не менее, Google Shopping уступает проекту Amazon по показателю конверсии: за год средний коэффициент у PLA упал с 3,1% до 2,4%, а у Amazon Product Ads он наоборот вырос с 1,8% до 2,8%.
На Russian Internet Week-2012 аккаунт-менеджер Google Россия Илья Сидоров пообещал, что российские рекламодатели вскоре смогут использовать Google Shopping, однако конкретных сроков не назвал. Впрочем, судя по тому, что некоторые пользователи уже замечают в выдаче товарные объявления, запуск проекта в России не за горами.
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть