Google изменит рынок интернет-рекламы
Корпорация Google планирует усилить своё влияние на рынке интернет-рекламы. Как сообщает theRunet, для этого будет запущена собственная система анонимных идентификаторов, вместо использования файлов cookies для таргетинга интернет-рекламы.
Вполне возможно, что новшество изменит всю индустрию интернет рекламы, так как Google является крупнейшей компанией на данном рынке. Воспользоваться системой анонимных идентификаторов смогут те рекламодатели и рекламные сети, которые соответствуют требованиям Google.
Создание собственной системы отслеживания онлайн-активности пользователей предоставит компании большую свободу действий. Google cможет собирать и объединять информацию о пользователях GMail, YouTube, а также тех, кто входит на другие веб-сайты под своим аккаунтом в Google+, то есть использовать информацию, собранную о пользователях собственных сервисов компании.
Google остаётся лидером и в сегменте интернет-рекламы с выручкой 32,7 млрд и рыночной долей 31,5% по итогам 2012 года. Ожидается, что в этом году компания будет опережать рынок, благодаря монетизации YouTube и развитию мобильных технологий. Ближайшие конкуренты – Facebook, Yahoo! и Microsoft – сильно отстают от Google, в 2012 году ни один из них не заработал более 4,5 млрд долларов.
В России на интернет-рекламу в 2013 году потратят 73,5 млрд рублей. Мировой оборот рынка онлайн-рекламы в 2012 году составил $99 млрд, что на 16,2% больше, чем в 2011 году. В этом году ожидается рост на 14,6% – до $113,5 млрд.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Как получить информацию о:
Кейс по интернет-маркетингу: как интернет-магазин белья и одежды раскрутился, потратив на продвижение менее 1% от выручки... Подробнее