подписка
Подписаться
19/09/2013

Google изменит рынок интернет-рекламы

Корпорация Google планирует усилить своё влияние на рынке интернет-рекламы. Как сообщает theRunet, для этого будет запущена собственная система анонимных идентификаторов, вместо использования файлов cookies для таргетинга интернет-рекламы.

Вполне возможно, что новшество изменит всю индустрию интернет рекламы, так как Google является крупнейшей компанией на данном рынке. Воспользоваться системой анонимных идентификаторов смогут те рекламодатели и рекламные сети, которые соответствуют требованиям Google.

Создание собственной системы отслеживания онлайн-активности пользователей предоставит компании большую свободу действий. Google cможет собирать и объединять информацию о пользователях GMail, YouTube, а также тех, кто входит на другие веб-сайты под своим аккаунтом в Google+, то есть использовать информацию, собранную о пользователях собственных сервисов компании.

Google остаётся лидером и в сегменте интернет-рекламы с выручкой 32,7 млрд и рыночной долей 31,5% по итогам 2012 года. Ожидается, что в этом году компания будет опережать рынок, благодаря монетизации YouTube и развитию мобильных технологий. Ближайшие конкуренты – Facebook, Yahoo! и Microsoft – сильно отстают от Google, в 2012 году ни один из них не заработал более 4,5 млрд долларов.

В России на интернет-рекламу в 2013 году потратят 73,5 млрд рублей. Мировой оборот рынка онлайн-рекламы в 2012 году составил $99 млрд, что на 16,2% больше, чем в 2011 году. В этом году ожидается рост на 14,6% – до $113,5 млрд.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Макс Говорушенко
29/10/2013
Инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний 15
На мой взгляд, важное несовершенство GA в том, что он слепнет в случае, если заказ на сайте совершается по телефону или скажем форму Онлайн-консультирования.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Андрей Травин, менеджер по маркетингу сервисов «Надежной покупки»
18/09/2013
"Шпионаж" в Интернете: инструменты и хитрости
Как "подсмотреть" за конкурентами при помощи бесплатных сервисов? Обзор инструментов и хитрые читы. bonus: способ перехватить потенциальных клиентов.
Как получить информацию о:
  • посещаемости сайта конкурентов;
  • количестве заказов в их магазине;
  • стоимости клика;
  • рекламном бюджете;
  • ключевых словах, которые приводят больше всего трафика.... Подробнее
  • Юлия Бакман, директор по маркетингу DDshop
    10/09/2013
    Нишевой интернет- магазин пятого размера
    Узконишевой и малобюджетный: миссия выполнима.
    Кейс по интернет-маркетингу: как интернет-магазин белья и одежды раскрутился, потратив на продвижение менее 1% от выручки... Подробнее