подписка
Подписаться
18/07/2013

Google Analytics сегментирует аудиторию по-новому

 В ближайшем будущем Google Analytics сможет детальнее анализировать аудиторию сайтов и приложений. Google анонсировал несколько новых опций своего аналитического сервиса, сообщает searchengines.ru

Ранее каждое посещение отслеживалось индивидуально. Несмотря на все удобства такого подхода, это не позволяло отслеживать поведение посетителей, которые постоянно возвращаются на страницы сайта. Новая аналитика позволяет отдельно создать сегмент пользователей на основании сочетания нескольких характеристик (например, возраст, операционная система, посещения сайта с планшета ит.п.) и отследить все  посещения сайта и поведение пользователей из этого сегмента.

По словам представителей Google, такой анализ позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей (к примеру, посетителей, которые впервые попали на сайт в определённый промежуток времени)».

Как же это будет выглядеть на практике? Вы получите возможность, например, отдельно отследить покупателей, которые  впервые пришли на сайт во время предпраздничных распродаж в декабре и  сразу сделали на сайте какие-то покупки в этот период. Ранее настроить Analytics на получение таких данных было крайне сложно. Сейчас же это делается всего в несколько кликов.

Возможность внедрения нового функционала появилась благодаря тому, что Analytics умеет отслеживать множественные сессии посетителей. Для большей доступности опций Google представил обновлённый пользовательский интерфейс.

Подробнее о том, как будет устроена новая аналитика Google, которая сейчас еще только проходит бета-тестирование, читайте  в статье экспертов Webprofiters на Oborot.ru.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/07/2013
Онлайн-продажи в Великобритании взяли новый барьер
Увеличение онлайн-продаж в Великобритании во втором квартале оказалось максимальным с июня 2011 года. За апрель, май и июнь британский рынок e-commerce вырос на 17%, тогда как ожидался рост максимум на 12%. ... Подробнее
17/07/2013
Леонид Блаватник вложился в бизнес-инкубатор e-commerce
Фонд Access Industries Леонида Блаватника инвестировал по разным данным от 380 до более чем 400 млн. долларов в немецкий интернет-инкубатор Rocket Internet. Достанется ли хоть часть этих денег российской e-commerce?... Подробнее