Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы

Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы

Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы по данным проекта RU-Center по мониторингу серверных и клиентских веб-решений. На результате, вероятно, сказались ограничения, накладываемые на клиентов российскими разработками.

Такой результат получен на основе анализа распространенности характерных фрагментов HTML – или Java Script-кода систем контекстной рекламы в коде заглавных страниц веб-узлов, размещенных в доменах второго уровня зоны RU. Данная методика, впрочем, ограничена тем, что во многих случаях код систем контекстной рекламы может встречаться не на главной странице сайта, а только на внутренних страницах.

По данным мониторинга, использование Google AdSense отмечено на 131 332 веб-узлах (4,6% от их общего количества). Российская система "Яндекс.Директ" распространена в существенно меньшей степени: ее удалось идентифицировать на   15 081 индексной странице. Этот факт аналитики связывают с тем, что "Яндекс.Директ", в отличие от своего глобального конкурента, предъявляет жесткие требования к сайтам, на которых планируется демонстрировать рекламу: веб-узел должен иметь посещаемость не менее 300 уникальных хостов в день.

Кроме того, в исследовании отмечается, что "Яндекс.Директ" применяется на некоторых доменных парковках, в т.ч. на паркинге RU-CENTER. В процессе исследования веб-узлов системой мониторинга известные паркинги были отфильтрованы.

В то же время распространенность российских систем аналитики – LiveInternet и "Яндекс.Метрика" – в Рунете выше, чем Google Analytics. В этой связи авторы исследования предположили, что "Яндекс", возможно, обеспечивает лучший таргетинг для объявлений "Директа" за счет весьма широкой сравнительной распространенности "Метрики".

На 5017 индексных страницах обнаруживаются в сочетании признаки и системы "Яндекс.Директ", и Google AdSense.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Видео убедит клиентов
Видео убедит клиентов

По данным comScore, 85% интернет-пользователей США посмотрели в январе 48,7 млрд онлайн-видео. Исследование, проведенное американским поставщиком видео-услуг Animoto Inc, показало, что 96% респондентов подобные ролики…
В Google Analytics появился новый отчет Video Campaigns report
В Google Analytics появился новый отчет Video Campaigns report

Отчёт предоставляет возможность рекламодателям анализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео

Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 1

papa13joy:40 целевых клиентов за 817р каждый готов сделать за 700 40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены