подписка
Подписаться
28/03/2014

Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы

Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы по данным проекта RU-Center по мониторингу серверных и клиентских веб-решений. На результате, вероятно, сказались ограничения, накладываемые на клиентов российскими разработками.

Такой результат получен на основе анализа распространенности характерных фрагментов HTML – или Java Script-кода систем контекстной рекламы в коде заглавных страниц веб-узлов, размещенных в доменах второго уровня зоны RU. Данная методика, впрочем, ограничена тем, что во многих случаях код систем контекстной рекламы может встречаться не на главной странице сайта, а только на внутренних страницах.

По данным мониторинга, использование Google AdSense отмечено на 131 332 веб-узлах (4,6% от их общего количества). Российская система "Яндекс.Директ" распространена в существенно меньшей степени: ее удалось идентифицировать на   15 081 индексной странице. Этот факт аналитики связывают с тем, что "Яндекс.Директ", в отличие от своего глобального конкурента, предъявляет жесткие требования к сайтам, на которых планируется демонстрировать рекламу: веб-узел должен иметь посещаемость не менее 300 уникальных хостов в день.

Кроме того, в исследовании отмечается, что "Яндекс.Директ" применяется на некоторых доменных парковках, в т.ч. на паркинге RU-CENTER. В процессе исследования веб-узлов системой мониторинга известные паркинги были отфильтрованы.

В то же время распространенность российских систем аналитики – LiveInternet и "Яндекс.Метрика" – в Рунете выше, чем Google Analytics. В этой связи авторы исследования предположили, что "Яндекс", возможно, обеспечивает лучший таргетинг для объявлений "Директа" за счет весьма широкой сравнительной распространенности "Метрики".

На 5017 индексных страницах обнаруживаются в сочетании признаки и системы "Яндекс.Директ", и Google AdSense.

Прокомментировать
Читайте также
MaksKruglov
23/06/2014
Стоит ли организовать поиск новых клиентов? 5
А на звонки-опросы колл-центров еще кто-то отвечает и не посылает сразу?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/03/2014
Видео убедит клиентов
По данным comScore, 85% интернет-пользователей США посмотрели в январе 48,7 млрд онлайн-видео. Исследование, проведенное американским поставщиком видео-услуг Animoto Inc, показало, что 96% респондентов подобные ролики существенно помогают принять решение о покупке... Подробнее
27/03/2014
В Google Analytics появился новый отчет Video Campaigns report
Отчёт предоставляет возможность рекламодателям анализировать эффективность кампаний видеорекламы формата TrueView, которые были созданы с помощью AdWords для видео... Подробнее
Алексей Ефимов, email-маркетолог интернет-магазина Экспедиция
26/03/2014
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина
Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат... Подробнее
Алексей_К
22/01/2014
Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 2
papa13joy:

40 целевых клиентов за 817р каждый

:mrgreen:
готов сделать за 700 :D
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы