Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы
Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы по данным проекта RU-Center по мониторингу серверных и клиентских веб-решений. На результате, вероятно, сказались ограничения, накладываемые на клиентов российскими разработками.
Такой результат получен на основе анализа распространенности характерных фрагментов HTML – или Java Script-кода систем контекстной рекламы в коде заглавных страниц веб-узлов, размещенных в доменах второго уровня зоны RU. Данная методика, впрочем, ограничена тем, что во многих случаях код систем контекстной рекламы может встречаться не на главной странице сайта, а только на внутренних страницах.
По данным мониторинга, использование Google AdSense отмечено на 131 332 веб-узлах (4,6% от их общего количества). Российская система "Яндекс.Директ" распространена в существенно меньшей степени: ее удалось идентифицировать на 15 081 индексной странице. Этот факт аналитики связывают с тем, что "Яндекс.Директ", в отличие от своего глобального конкурента, предъявляет жесткие требования к сайтам, на которых планируется демонстрировать рекламу: веб-узел должен иметь посещаемость не менее 300 уникальных хостов в день.
Кроме того, в исследовании отмечается, что "Яндекс.Директ" применяется на некоторых доменных парковках, в т.ч. на паркинге RU-CENTER. В процессе исследования веб-узлов системой мониторинга известные паркинги были отфильтрованы.
В то же время распространенность российских систем аналитики – LiveInternet и "Яндекс.Метрика" – в Рунете выше, чем Google Analytics. В этой связи авторы исследования предположили, что "Яндекс", возможно, обеспечивает лучший таргетинг для объявлений "Директа" за счет весьма широкой сравнительной распространенности "Метрики".
На 5017 индексных страницах обнаруживаются в сочетании признаки и системы "Яндекс.Директ", и Google AdSense.
40 целевых клиентов за 817р каждый
готов сделать за 700
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю