подписка
Подписаться
05/10/2018

Google Ads добавил событий для таргетинга

Google Ads добавил событий для таргетинга

Сервис Google Ads добавил шесть новых типов жизненных событий человека, которые теперь  использовать для таргетинга, сообщает PPC.world. Таргетинг по событиям доступен только в кампаниях Gmail и видеорекламе.

В письме, которое Google разослал партнерам, говорится, что настраивать рекламу теперь можно по следующим событиям:

  • Покупка дома. Те пользователи, кто собирается купить дом или недавно его купил.
  • Ремонт дома. Те , кто собирается делать ремонт или недавно его закончил.
  • Смена работы. Те, кто планирует поменять работу или недавно сделал это.
  • Свой бизнес. Те , кто планирует запустить свой бизнес или недавно это сделал.
  • Домашние животные (завели кошку или завели собаку). Те, кто планирует обзавестись питомцем или недавно это сделал.
  • Пенсия. Те, кто скоро выходит на пенсию или вышел недавно.

novye_sobytiya

Для включения людей в таргетинг обычно берется  временной промежуток в три месяца.

Раньше у Google Ads было всего три таргетированных события: свадьба (здесь временной промежуток составляет шесть месяцев), окончание вуза и переезд. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/10/2018
Как подготовиться к высокому сезону?
Все о подготовке маркетинговых акций - на конференции "Электронная торговля"... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
09/10/2018
Рост процента отказов 2
необходимо анализировать данные метрики, вебвизора, по источникам трафика. Тогда выяснится и причина и решение.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/10/2018
Кто прошел в финал премии "Большой Оборот"?
Wildberries vs Lamoda, "Леруа Мерлен" vs "220 Вольт". Кто получит самую престижную профессиональную награду в ecommerce?... Подробнее