Гибче логистика – быстрее доставки
″Почта России″ сообщила в пресс-релизе о планах по разработки новой производственно-логистической системы, основанной на сезонном расписании. Это позволит увеличить гибкость принятия решений о количестве транспортных средств и маршрутов. Одной из ключевых мер станет перераспределение производственных мощностей в зависимости от влияния сезонных факторов.
В ″Почте России″ надеются, что сезонный подход к планированию позволит оптимизировать кадровые, производственные и финансовые ресурсы, исключить замедление в обработке почты в периоды пиковых нагрузок. По предварительным подсчетам, данная мера сократит сроки прохождения корреспонденции на 20 – 30 %.
Особенно высокая нагрузка ложится на плечи почтового оператора в период с ноября по апрель. Это связано с непогодой, с инфраструктурными ограничениями в масштабах страны, со сложностью транспортной логистики и с сезонной активностью потребителей. ″Оборот″ недавно писал о трудностях, с которыми столкнулись почтовики в новогодний период.
Более гибкий подход к разработке технологических схем позволит повысить качество почтовой услуги. Если учитывать влияние сезонных факторов, разница в сроках доставки зимой и летом значительно сократится.
Другое дело, что товар бывает разный и каждый вид товара оптимальнее доставлять конкретным способом
В том то и дело, что тут автоматом можно выбирать, без человека. Более 10кг -> туда, до 5кг -> сюда.
А вот когда все равно кем, тут и трудности. Почему, например, не лучший вариант делить пополам (или какое-то кол-во в одну), т.к. получается человеческий фактор. Человек 10 заказов договаривался с 3-х часовым интервалом, следующая партия пойдет с 2-х часовым... Ошибки неизбежны. Свернуть
Вы для начала склад на круглосуточный режим работы переведите.
Да Да если и не круглосуточно, то хотя бы до 21 что бы посылки принимали.