подписка
Подписаться
28/12/2012

Гибче логистика – быстрее доставки

″Почта России″ сообщила в пресс-релизе о планах по разработки новой производственно-логистической системы, основанной на сезонном расписании. Это позволит увеличить гибкость принятия решений о количестве транспортных средств и маршрутов. Одной из ключевых мер станет перераспределение производственных мощностей в зависимости от влияния сезонных факторов.


В ″Почте России″ надеются, что сезонный подход к планированию позволит оптимизировать кадровые, производственные и финансовые ресурсы, исключить замедление в обработке почты в периоды пиковых нагрузок. По предварительным подсчетам, данная мера сократит сроки прохождения корреспонденции на 20 – 30 %.


Особенно высокая нагрузка ложится на плечи почтового оператора в период с ноября по апрель. Это связано с непогодой, с инфраструктурными ограничениями в масштабах страны, со сложностью транспортной логистики и с сезонной активностью потребителей. ″Оборот″ недавно писал о трудностях, с которыми столкнулись почтовики в новогодний период.


Более гибкий подход к разработке технологических схем позволит повысить качество почтовой услуги. Если учитывать влияние сезонных факторов, разница в сроках доставки зимой и летом значительно сократится.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
23/08/2013
Доставка по одному региону двумя КС 10
Фролик:

Другое дело, что товар бывает разный и каждый вид товара оптимальнее доставлять конкретным способом

В том то и дело, что тут автоматом можно выбирать, без человека. Более 10кг -> туда, до 5кг -> сюда.

А вот когда все равно кем, тут и трудности. Почему, например, не лучший вариант делить пополам (или какое-то кол-во в одну), т.к. получается человеческий фактор. Человек 10 заказов договаривался с 3-х часовым интервалом, следующая партия пойдет с 2-х часовым... Ошибки неизбежны. Свернуть
Фролик:Другое дело, что товар бывает разный и каждый вид товара оптимальнее доставлять конкретным способом В том то и дело, что тут автоматом можно выбирать, без человека. Более 10кг -& Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
proball
16/06/2013
[Отвлечемся] Как рождаются курьерские службы ? 46
kondr_oleg:

Вы для начала склад на круглосуточный режим работы переведите.

Да Да если и не круглосуточно, то хотя бы до 21 что бы посылки принимали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/01/2013
Почта России вновь доставляет на Дальний Восток
Почта России возобновила авиадоставку в труднодоступные районы Дальнего Востока... Подробнее
27/12/2012
Россияне ринулись в зарубежные онлайн-магазины
Количество посылок, мелких паркетов и экспресс-отправлений из-за рубежа увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом и в полтора раза превысило ожидания зарубежных партнеров-отправителей ″Почты России″... Подробнее
21/12/2012
Google продолжает следить за Санта-Клаусом
Несмотря на то, что сервис онлайн-отслеживания пути Санта-Клауса перешел с карт Google на карты Bing от Microsoft... Подробнее