подписка
Подписаться

Доставка по одному региону двумя КС

Подписка на RSS
kuzmin
26/12/2012
Есть ИМ, есть какое-то кол-во заказов, которое обрабатывается не одним менеджером (это важно!). Есть две КС, один регион и немного отличающийся условия. К примеру, временные интервалы.

Проблема в автоматическом распределение заказов между двумя КС по одному региону. По какому принципу выбирать?

Кто как делает, поделитесь, пожалуйста, мыслями:)

P.S. Тема ни как не связана с текущей ситуацией в доставке!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
26/12/2012
Я с 4 работаю и никаких проблем. Вы заявки в КС как сбрасываете? Тоже автоматически?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/12/2012
Конечно.

Так, а выбор как происходит какой курьеркой пойдет заказ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
26/12/2012
Интеграции моей системы с КС нет, поэтому накладные оформляются вручную. Покупатель в процессе оформления заказа выбирает вариант доставки, далее я формирую заявку на доставку у логиста в зависимости от выбора покупателя.

Автоматически здесь работать не получится. Склад у меня свой, поэтому нужно понимать когда я смогу передан груз в доставку и когда в действительности нужно доставить заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/12/2012
Фролик:

Покупатель в процессе оформления заказа выбирает вариант доставки

Наверное вы вопроса не поняли:)

Доставка в одном регионе и одного типа. В ручную или автоматом не важно, как и склад.
Грубо говоря, при оформлении человек хочет курьерскую по Москве на адрес Кремль д.1 или у вас выводится варианты:
Доставить ООО КС 1
Доставить ООО КС 2
что ни о чем не говорит покупателю.

То есть не выбор КС за 100р и КС за 500р, а именно схожие курьерки. Когда что-то разное, как раз понятно как выбирать. А вот когда схожие:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
26/12/2012
У меня просто курьерская доставка по Москве и ее выполняет одна компания. Если я вижу, что нужно пипец как срочно доставить, то привлекаю запасной вариант, если цена оказывается больше, то сообщаю покупателю - оставляем базовый вариант или нет.

В любом случае часто способ доставки меняется в момент подтверждения по телефону (может быть Вам удобнее забрать в постамате, это рядом с Вами и стоит дешевле).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgeniya_L
23/08/2013
Можно половину заказов одной службе, вторую второй, или прикрепить за конкретным менеджером определенную курьерку. Я делю по настроению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/08/2013
Evgeniya_L:

Я делю по настроению.


Не совсем верное решение. Если у Вас товар одинаковый, то разницы нет, зачем разбрасывать заказы по разным КС, если можно отдать все одной и за 1 раз. Другое дело, что товар бывает разный и каждый вид товара оптимальнее доставлять конкретным способом - где-то упаковка бесплатная и подходящего размера, где-то тарификация минимально слишком большая, где-то считается объемный вес, где-то и объемный и фактический. Доступность того или иного способа доставки нужно прорабатывать на этапе развития информационных систем, чтобы покупатель или менеджер не мог выбрать неверный способ доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/08/2013
Evgeniya_L:

или прикрепить за конкретным менеджером определенную курьерку

Хорошая идея, кстати! Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/08/2013
Фролик:

Другое дело, что товар бывает разный и каждый вид товара оптимальнее доставлять конкретным способом

В том то и дело, что тут автоматом можно выбирать, без человека. Более 10кг -> туда, до 5кг -> сюда.

А вот когда все равно кем, тут и трудности. Почему, например, не лучший вариант делить пополам (или какое-то кол-во в одну), т.к. получается человеческий фактор. Человек 10 заказов договаривался с 3-х часовым интервалом, следующая партия пойдет с 2-х часовым... Ошибки неизбежны.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы