Герман Клименко: "Прекрасная девушка из Норильска просто покупает"
По мнению основателя Liveinternet.ru, автора проекта "Медиаметрикс" Германа Клименко, жители Севера охотно делают покупки в интернет-магазинах. В интервью "Русской службе новостей" он, рассуждая о зарплатах чиновников в различных регионах, отметил, что на севере – в Тюмени, в Магаданской области, на Чукотке – уровень доходов населения всегда был высоким.
Отсутствие инфраструктуры в большинстве населенных пунктов северных регионов просто не дает возможности тратить деньги где-либо еще. "Ну, представляете, он уехал в Норильск с женой и что-то там копает: олово, золото. И сидит жена в доме, и ей скучно. Раньше бы она не знала, что с этим делать, а сейчас она знает. Сейчас нужно деньги у мужика отобрать и пойти в интернет-магазин", – объясняет бизнесмен.
К тому же, в отличие от москвичей, у которых зарплаты тоже далеко не низкие, северяне не увлекаются скидками. "Я когда разбирался в технике интернет-магазинов, Москва у них это самые жлобливые люди. Москвичи – это просто негодяи, потому что они отожмут всё, они выжмут все скидки. А эта прекрасная девушка из Норильска, которая месяц ждала прихода заработной платы на счёт, она не торгуется, она просто покупает".
Определенную роль в подходе к интернет-покупкам, как считает Клименко, играет и характер жителей Севера: "Мы люди гордые. Мы всё подряд будем покупать".
Управляющий директор KupiVip E-Commerce Services Мирослав Зубачевский подтверждает, что "богатая девушка из Сибири" – не вымысел. Один из брендов с которыми работает подразделение холдинга KupiVip, долгое время показывал хорошие продажи в "отдаленном северном городе", с населением около 10 тысяч человек. Секрет продаж заключался в том, что продукцию этого бренда полюбила одна-единственная жительница города, которая через интернет-магазин каждый год покупала товаров примерно на 4-5 миллионов рублей.