подписка
Подписаться
09/11/2001

Frontline – на передовой интернет-рекламы

Агентство Promo.ru не оставляет попыток стандартизировать рынок интернет-рекламы. Одно время декларировалось, что именно для этого (для стандартизации) был создан проект Webrting.ru. Буквальная цитата с Webrating.ru: "Основным предназначением проекта является… выработка общих правил, стандартов и рекомендаций для ведения бизнеса на российском рынке интернет-рекламы."


Теперь читаем фразу из пресс-релиза нового проекта Promo, FrontLine.ru: "Созданные для Frontline спецификации систематизируют и упорядочивают все нестандартные формы рекламы в сети."


На самом деле, Webrating и Frontline – вещи, конечно, разные. Первый – это попытка создать каталог рекламных площадок плюс кое-какая информация об интернет-реламе. Второе – фактически, инструмент продаж и новое лицо Promo.ru. Благодаря FrontLine, агентство надеется популяризовать новые форматы рекламы: от "небоскребов" до баннеров с элементами интерфейса и "новостных" баннеров. Стандартизация, вкупе с системой управления рекламой AdRiver и планируемыми опросами об отношении пользователей к интернет-рекламе должны повысить доверие рекламодателей к промоушну через Глобальную Сеть.


Для рекламодателей это может означать одно – вырастет спрос, а значит, и цены на рекламу. По крайней мере, на рекламу, следующую новым стандартам. Увеличится ли эффективность этой рекламы по сравнению с обычной? Это вопрос, на который однозначный ответ дать пока сложно. Поживем – увидим. В крайнем случае, можно всегда по старинке купить миллион показов в какой-нибудь баннерной сети и раскручивать свой бизнес не качественным, а количественным путем – лишь бы результат был.

Комментарии к материалу закрыты