
Формат pick up in store шагает по стране
Новый пункт выдачи интернет-заказов компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", недавно открывшийся в Санкт-Петербурге, стал седьмым в сети магазинов ритейлера. До конца года планируется открыть еще 12 подобных точек.
Пункты самовывоза заказов, оформленных клиентами ритейлера, реализованы, как дополнительный и альтернативный курьерской доставке способ получения заказов. Резервирование товаров производится через сайт и через call-центр компании. После того, как менеджер интернет-магазина проверит наличие товара и уточнит у покупателя место и время доставки, заказ доставляется в пункт выдачи.
"Все ведущие западные ритейлеры на рынке цифровой техники и электроники давно используют подобный формат в своей практике. Главное удобство пунктов выдачи интернет-заказов состоит в том, что клиент может выбрать на сайте понравившийся ему товар и уже через час получить его в упакованном виде на пункте выдачи интернет-заказов. Товар к приходу покупателя будет проверен и оформлен. Это очень удобно и экономит время нашего клиента, который в этом случае не зависит от курьера, а может приобрести товар по цене интернет-магазина самостоятельно", – комментирует Евгений Шевелев, директор по онлайновым операциям, компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ".



Отправку бандеролей с чем-то кроме книг запретили совсем по другой причине. Одно время стало модно отправлять крышки от напитков почтой во время рекламных акций ..…
Популярный онлайн-гипермаркет закроет три крупных центра дистрибуции заказов, расположенные в штатах Индиана, Невада и Пенсильвания. Продажи именно по этим направлениям "просели" в наибольшей степени, пояснили…
Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
