подписка
Подписаться
14/08/2014

FoodPanda укрепит позиции на $60 млн

Сервис доставки еды из ресторанов FoodPandа привлек инвестиции в размере $60 млн. Как сообщает РБК, средства вложили нынешние инвесторы компании Falcon Edge Capital, стартап–инкубатор Rocket Internet и ряд других компаний.

 Ожидается, что деньги будут использованы на укрепление позиций стартапа на текущих рынках, в том числе на российском. Глобальный управляющий директор Foodpanda Ральф Венцель (Ralf Wenzel) сообщил, что компания планирует заключить партнерские отношения с большим числом ресторанов в большем количестве городов, а также усовершенствовать службу по работе с клиентами.

 Российский рынок заказа еды и продуктов питания через Интернет привлек инвесторов высоким потенциалом роста. По состоянию на конец 2013 г. объем этого рынка оценивался в $1 млрд, а в перспективе он может увеличиваться в разы ежегодно. Более того, он достаточно концентрирован как по территории (70% оборота делает московский регион), так и по количеству игроков.

 Кстати, общий объем инвестиций, привлеченных FoodPanda (стартап запущен в 2012 г. в Берлине) достиг $108 млн. В феврале этого года 20 млн в компанию вложила группа инвесторов, годом ранее $28 инвестировал фонд Investment AB Kinnevik и iMENA Holdings.

 На российский рынок FoodPanda вышла в 2013 г. (партнерами стали порядка 300 предприятий общественного питания) и в течение года конкурировала с аналогичными местными компаниями. После этого, в июне 2014 г., компания поглотила крупного конкурента – онлайн-агрегатора услуг доставки еды и продуктов DeliveryClub. Сумма сделки оценивалась в $30-50 млн. По словам управляющего директора компании в РФ Сергея Сушенцева, цель компании – стать лидером сферы доставки еды в России.

 На прошедшем в начале июня в Лондоне награждении номинантов премии "The Europas 2014" FoodPanda был выбран лучшим в номинации "Стартап года в области электронной коммерции".

 FoodРanda – это сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из самых популярных мест города через сайт или мобильное приложение. Услугами компании пользуются более 3 млн человек по всему миру. Партнерами являются 15 тыс. ресторанов по всему миру. Сегодня FoodРanda представлена на рынках России, Украины, Китая, Бразилии, Чили, Ганы, Венгрии, Кот-д`Ивуара, Кении, Мексики, Пакистана, Перу, Сенегала и других.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/08/2014
Требуются инвестиции в ИМ обуви 3
Не понятна не схема отдачи денег, а %% прибыли инвестора вообще говоря ? Что он получит то назад (если получит) кроме вложенных денег ? Ну и в какой срок конечно тоже интересно.
15/08/2014
2 млн фунтов на доставку кофе
Инвестиции компания намерена направить на усовершенствование работы с клиентами. Штат будет увеличен с 30 до 50 человек... Подробнее
07/08/2014
Womai.com: $100 млн на импорт продуктов
Китайский продуктовый интернет-магазин Womai.com получил в В-раунде $100 млн инвестиций. Полученные средства, в первую очередь, будут направлены на увеличение объема поставок для магазина из-за рубежа... Подробнее
01/08/2014
Инвестиции в индийский e-commerce cтановятся трендом
Flipkart привлек $1 млрд на на развитие мобильного направления и укрепление позиций на рынке... Подробнее
17/06/2014
FoodPanda поглотила крупного конкурента
Компания FoodPanda купила 100% акций онлайн-агрегатора услуг доставки еды и продуктов DeliveryClub. На рынке поговаривают, что FoodPanda не смогла самостоятельно добиться успеха, поэтому просто купила главного соперника... Подробнее