Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Womai.com: $100 млн на импорт продуктов

Womai.com: $100 млн на импорт продуктов

Страсть китайцев к импортной еде сыграла на руку продуктовому интернет-магазину Womai.com: в новом раунде инвестиций он поднял $100 млн. Вкладчиками стали IDG Capital Partners, а так же SAIF Partners – фонд принимавший участие в первом раунде два года назад, сообщает The Wall Street Journal.

Полученные средства Womai.com собирается потратить, в первую очередь, на увеличение объема поставок для магазина из-за рубежа. Партнер и сооснователь IDG Хьюго Шонг (Hugo Shong) отметил, что планируется более тесное сотрудничество с материнской корпорацией Cofco – государственным предприятием, одним из направлений которого является импорт зерна и других продуктов питания. Cofco принадлежит мажоритарная доля в Womai.com.

Аппетит на завезенную из-за рубежа еду у китайских потребителей постоянно увеличивается, растет клиентура магазинов, которые ее предлагают. Доверие к местным поставщикам было изрядно подорвано в последнее время. Не последнюю роль в этом сыграл недавний скандал вокруг Shanghai Husi Food Co Ltd. Клиенты компании, среди которых оказался и американский McDonald’s, получили переупакованное мясо с истекшим сроком годности.

С недавних пор китайские власти проводят регулярную проверку качества продуктов, поставляемых местными предприятиями американским компаниям-клиентам. Такие меры были приняты после того, как в начале года в супермаркеты Wal-Mart местные поставщики завезли ослиное мясо (считается деликатесом в некоторых областях Китая), в котором была обнаружена ДНК лисы. Еще раньше в детском питании, поставленном китайской компанией, анализ выявил токсичное вещество.

Такая ситуация на рынке без сомнения выгодна Womai.com, сейчас самое подходящее время предложить потребителям качественную импортную еду. На сегодняшний день у интернет-магазина около 1,5 млн пользователей, и, по словам Шонга, предприятие практически вышло на прибыль. $100 млн вложений хватит компании примерно на два года. После этого, возможно, будет проведен еще один раунд инвестиций или акции Womai.com поступят в открытую продажу.

Интернет-магазин Womai.com базируется в Пекине и специализируется на торговле продуктами сельского хозяйства – овощами и фруктами, винами и кухонной утварью. Увеличение ассортимента импортных продуктов неизбежно повлечет за собой рост пользовательской аудитории.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
FoodPanda укрепит позиции на $60 млн
FoodPanda укрепит позиции на $60 млн

Инвестиции будут направлены на укрепление позиций на текущих рынках. Общий объем средств, привлеченных стартапом, составил $108 млн

Ищу партнеров в такси бизнес (биржа заказов) по РФ

Ищу партнеров для развития бизнеса по такси в РФ: -региональные представители; -сео - специалисты; -рекламные агентства; -таксопарки; -инвесторы. Различные формы сотрудничества от "0" вложений до…
Инвестиции в индийский e-commerce cтановятся трендом
Инвестиции в индийский e-commerce cтановятся трендом

Flipkart привлек $1 млрд на на развитие мобильного направления и укрепление позиций на рынке






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены