Womai.com: $100 млн на импорт продуктов
Страсть китайцев к импортной еде сыграла на руку продуктовому интернет-магазину Womai.com: в новом раунде инвестиций он поднял $100 млн. Вкладчиками стали IDG Capital Partners, а так же SAIF Partners – фонд принимавший участие в первом раунде два года назад, сообщает The Wall Street Journal.
Полученные средства Womai.com собирается потратить, в первую очередь, на увеличение объема поставок для магазина из-за рубежа. Партнер и сооснователь IDG Хьюго Шонг (Hugo Shong) отметил, что планируется более тесное сотрудничество с материнской корпорацией Cofco – государственным предприятием, одним из направлений которого является импорт зерна и других продуктов питания. Cofco принадлежит мажоритарная доля в Womai.com.
Аппетит на завезенную из-за рубежа еду у китайских потребителей постоянно увеличивается, растет клиентура магазинов, которые ее предлагают. Доверие к местным поставщикам было изрядно подорвано в последнее время. Не последнюю роль в этом сыграл недавний скандал вокруг Shanghai Husi Food Co Ltd. Клиенты компании, среди которых оказался и американский McDonald’s, получили переупакованное мясо с истекшим сроком годности.
С недавних пор китайские власти проводят регулярную проверку качества продуктов, поставляемых местными предприятиями американским компаниям-клиентам. Такие меры были приняты после того, как в начале года в супермаркеты Wal-Mart местные поставщики завезли ослиное мясо (считается деликатесом в некоторых областях Китая), в котором была обнаружена ДНК лисы. Еще раньше в детском питании, поставленном китайской компанией, анализ выявил токсичное вещество.
Такая ситуация на рынке без сомнения выгодна Womai.com, сейчас самое подходящее время предложить потребителям качественную импортную еду. На сегодняшний день у интернет-магазина около 1,5 млн пользователей, и, по словам Шонга, предприятие практически вышло на прибыль. $100 млн вложений хватит компании примерно на два года. После этого, возможно, будет проведен еще один раунд инвестиций или акции Womai.com поступят в открытую продажу.
Интернет-магазин Womai.com базируется в Пекине и специализируется на торговле продуктами сельского хозяйства – овощами и фруктами, винами и кухонной утварью. Увеличение ассортимента импортных продуктов неизбежно повлечет за собой рост пользовательской аудитории.
-региональные представители;
-сео - специалисты;
-рекламные агентства;
-таксопарки;
-инвесторы.
Различные формы сотрудничества от "0" вложений до $300 000.
Гарантированная доходность на инвестиции от 18% годовых.
При 0х затратах доходность от трафика цедлевых клиентов. Конверсия от 27%.
Достоинства предложения:
-сотрудничаем с 250 автопарками и более 860 водителями;
-до сегодняшнего дня аналогичных предложений (по бизнесу такси) на рынке нет;
- полный комплекс бесплатного софта для партнерского бизнеса (в т.ч. реферальный маркетинг);
-онлайн контроль в Личном кабинете и моментальный вывод денег через WM или ЯД.
Ограничения... работаем в режиме маркет-теста до 12.14 по СПб.
На текущий момент рассматриваем заявки к сотрудничеству по всем регионам.
Контактный e-mail gals2001@mail.ru Свернуть
На сайт не обращайте внимания, он не работает и никогда не работал... Продается домен.
На тематических форумах оценивают домен от 300 рублей...)))
Продам первому отписавшему в личку с предложенной адекватной ценой. Свернуть