Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Fashion-ритейлеры опасаются, что цены вырастут из-за маркировки

Fashion-ритейлеры опасаются, что цены вырастут из-за маркировки

Обязательная маркировка товаров создаст дополнительную нагрузку бизнесу и приведет к росту цен полагают эксперты, опрошенные изданием "Ведомости".

В прошлом правительство РФ утвердило список товаров, которые с 2019 года подлежат маркировке. Это одежда из натуральной кожи, блузки, пальто, плащи и куртки, обувь, фотокамеры, шины и покрышки, духи и туалетная вода, постельное, туалетное и кухонное белье, табачная продукция. Эксперимент по маркировке одежды и текстиля начнется уже 1 марта и продлится до 30 ноября 2019 года. После чего эта система станет обязательной  – с 1 декабря.

Товары должны будут получать метки и штрих-коды, по которым будет отслеживаться весь жизненный цикл каждой единицы. Расходы на закупку и содержание оборудования (а это миллионы долларов) лягут на плечи ритейлеров. А они, в свою очередь, будут вынуждены повысить цены для конечного потребителя, опасаются  участники рынка.

Например, гендиректор Finn Flare Ксения Рясова ожидает существенного роста цен в рознице на одежду сегмента масс-маркет . Такую же позицию занимает и президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По ее словам, на конечную цену одежды повлияют стоимость метки, автоматизация процесса и человекозатраты.

Кроме дополнительных расходов, надо учитывать еще и усложнение процедуры. Маркировка увеличит документооборот, а при ошибках товар может "застрять" на таможне или оказаться изъятым из оборота, предупреждает директор по правовым вопросам и управлению недвижимостью Sela Александр Яшин. В то же время, специалист считает, что рост цен в рознице может оказаться не такой уж и большой, как опасаются другие ритейлеры: часть издержек производители все-таки компенсируют за свой счет.

Президент Baon Илья Ярошенко относится к инициативам правительства скорее одобрительно, поскольку новый закон позволит бороться с контрафактом и поставит всех участников рынка в равные условия. По подсчетам Ярошенко, около 50% рынка одежды в России составляют "серые" товары. В качестве примера эффективности системы отслеживания он привёл маркировку меховых изделий, начавшуюся в 2016 году. Она  уже подтвердила свою пользу и при этом не сказалась критично на росте цен, отмечает Ярошенко.

Вопрос о маркировке обсуждается уже около года и вызывает множество споров. Но, похоже, деваться некуда ,и новых процедур не избежать. В России уже  стала обязательной маркировка меховых и ювелирных изделий. В планах – начать маркировать лекарства, в таком пилотном проекте участвует уже ряд крупных фармкомпаний. И, кстати, в Минэке предупреждают, что дистанционная торговля лекарствами не будет разрешена до тех пор, пока не введут обязательную маркировку для всей продукции в этой сфере.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
000000000
Alibaba: 636 миллионов покупателей

Китайский ecommerce-гигант раскрыл финансовые и другие показатели за IV квартал прошлого года
default_avatar_1491678083_original
Посоветуйте бухгалтера или компанию для ООО на УСН 15%

Порекомендуйте разбирающегося в ecommerce грамотного бухгалтера\компанию, которые ответят на вопросы про УСН 15%, помогут вписать эту контору в имеющуюся структуру в теории, а затем на…

Посоветуйте бухгалтера или компанию для ООО на УСН 15% 3

Добрый день всем! Открываем оптовое направление, под него делаем контору на УСН 15%. С УСН 15% никогда раньше не работали. Порекомендуйте разбирающегося в e-commerce грамотного…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены