подписка
Подписаться
01/03/2013

Facebook оценит эффективность рекламы по технологиям Microsoft

Социальная сеть покупает у Microsoft технологию Atlas Advertiser Suite, которая позволит рекламодателям измерять эффективность рекламных объявлений, сообщают "Ведомости".



Для интернет-торговли основное преимущество Atlas заключается в том, что сервис способен отслеживать покупки, совершенные в сети, демонстрируя то, как на покупателя повлияла реклама. К примеру, если речь идет о покупке игрушки, то Atlas покажет рекламодателям на каких сайтах клиент видел рекламное объявление.



Ни Facebook, ни Microsoft не разглашают сумму сделки. Любопытно, что сама корпорация Microsoft получила Atlas Advertiser Suite после того, как в 2007 году купила за 6,3 млрд долларов рекламное агентство aQuantive.



Эксперты прогнозируют, что Facebook будет использовать Atlas для того, чтобы расширять рекламную сеть за пределы самой социальной сети. В то же время директор Facebook по продуктовому маркетингу Брайан Боланд поспешил опровергнуть это предположение. Он заявил, что речь идет не о рекламной экспансии, а о создании рекламных инструментов нового поколения, которые позволят рекламодателям проводить свои кампании качественнее.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/03/2013
Россия включена в "Популярные запросы" Google
Инструмент Google "Популярные запросы" включил Россию в число "обозреваемых" стран, сообщила в корпоративном блоге представитель Google Цвика Хартман... Подробнее
28/02/2013
Оборот рынка e-commerce Китая в этом году превысит оборот США
По данным исследования Alibaba Group, в 2013 году объем рынка онлайн-торговли в Китае может превысить 265 млрд долларов. Это значит, что Китай впервые обгонит по этому показателю США... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции