"Фаберже" будет торговать через Интернет
Ювелирный дом Фаберже, не выпускавший новых товаров со времен Октябрьской революции, представил больше 100 предметов на своем официальном сайте Faberge.com. Представители бренда уверены – миллионеры к онлайн-шопингу готовы.
Стоимость ювелирных изделий, представленных на сайте, начинается от 30 тыс. евро. Верхний уровень цен – 7 млн. евро. Но, на первый взгляд, процесс продажи роскошных изделий практически не отличается от традиционной онлайн-торговли: к заинтересованным клиентам приезжает "курьер" (представитель компании), а при желании покупатели могут посетить "пункт самовывоза" (салон в Женеве).
Впрочем, есть и некоторые особенности. Например, сайт отображается только в браузерах с Adobe Flash Player 10, а доступ в каталог товаров производится только после указания имени пользователя, города и контактного телефона. Кроме того, посетитель может выбрать одну из восьми языковых версий сайта и заказать звонок специалиста – как говорится на странице авторизации, "для удобства использования инновационной навигации и функционала" Faberge.com.
Группа инвесторов, владеющих брендом, намерена потеснить такие компании, как Bulgari, Tiffany и Cartier. Марк Данхил, исполнительный директор Дома Фаберже, полагает, что богачам хватает средств на покупку дорогих безделушек – но из-за кризиса миллионеры вынуждены считаться с общественным мнением, отказавшись от публичного приобретения предметов роскоши. По мнению Данхила, 95% миллионеров предпочитают совершать покупки онлайн. Кроме того, интернет-продажи позволят отказаться от инвестиций в открытие офлайновых бутиков, сообщает Financial Times.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев