подписка
Подписаться
28/09/2020

Etsy по-якутски. Республика запускает маркетплейс самобытных товаров

Начала работу единая торговая онлайн-площадка "Сделано в Якутии", где представлены товары, произведенные в регионе (как продукция фирм и ИП, и изделия самозанятых граждан).  Как сообщает ТАСС, маркетплейс etp14.ru создан региональными министерством предпринимательства, торговли и туризма и местным бизнес-сообществом именно для продвижения продукции местных производителей.

 

Якутские власти осознают, местному бизнесу сложно конкурировать с всероссийскими брендами и нелегко найти свое место на полках федеральных торговых сетей. Локальные фирмы, ИП (а тем более самозанятые) не всегда имеют даже собственные сайты, где покупатели могли бы иметь полноценную возможность ознакомиться с продуктом и сделать заказ. А ведь потенциальный спрос на якутские товары есть и за пределами республики.

 

якут1

На площадке  представлены прежде всего товары с местным колоритом и спецификой. Здесь можно приобрести варенья и сиропы из таежных ягод и другие эко-продукты, якутские ножи, посуду, украшения, предметы интерьера и одежду с явными или чуть заметными этно-мотивами. Есть и более привычные для таких региональных маркетплейсов товары, сделанные частными кондитерами, портными и другими мастерами. Через раздел "Туризм" вы можете забронировать домик на туристической базе и выбрать тур по самым живописным местам Якутии.

якут2

Кроме того есть отдельные разделы с вигвамами и матрасиками, кулонами из малахита и самочками на фермуаре.

якут3

каждый продавец имеет собственный магазин с отдельным субдоменом. При этом товары представлены и в неплохо структурированном каталоге с вполне "взрослой" системой поиска, учитывающей отзывы и рейтинг продавцов.

Пока маркетплейс бесплатен, как для покупателей, так и для продавцов.

Проект маркетплейса разработан по федеральному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

 

Прокомментировать
Читайте также
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...
28/09/2020
Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна
Теперь сайте ритейлера можно найти товары, которых нет на полках в магазинах. А некоторые товары продаются по подписке. Рассказываем, как это работает и зачем так делать... Подробнее
24/09/2020
ПВЗ Ozon разрисуют граффити. Директор разрешил
Ритейлер проводит конкурс для мастеров граффити, живописи и инсталляций. Свобода творчества не полная - есть ограничения по цветовой гамме, стилю. Зачем российский маркетплейс затеял такую нестандартную акцию?... Подробнее
23/09/2020
Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
В разных странах, совершенно независимо друг от друга, крупные владельцы коммерческой недвижимости пришли к одному и тому же решению: запустить онлайн-канал продаж для арендаторов, фактически создать электронный маркетплейс на базе железобетонного. Рассматриваем 3 кейса из Казахстана, США и Финляндии ... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!