Etsy купил бразильский аналог "Ярмарки Мастеров" за $217 млн
Маркетплейс товаров ручной работы Etsy покупает за $217 млн бразильскую площадку Elo7. Она тоже специализируется на хэндмейд-товарах (в т.ч. работах под заказ) и насчитывает более 56 тыс. продавцов и почти 2 млн зарегистрированных пользователей.
Проникновение электронной коммерции в Латинской Америке составляет всего 10%. По прогнозам Euromonitor, он будет расти в ближайшее время на 29% в год и уже в этом году может составить порядка $29 млрд. "Все дело в потенциале роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе", – прокомментировал сделку генеральный директор Etsy Джош Сильверман.
Etsy покупает Elo7 меньше чем через месяц после приобретения британской Depop – компании, занимающейся продвижением товаров в социальных сетях и ориентированной на миллениалов и зетеров. За $1,6 млрд Etsy значительно расширила свое присутствие в Европе.
После сообщения о сделке с Elo7 акции компании выросли на 7%. Но еще во время коронакризиса пользователи открыли для себя этот маркетплейс. В третьем квартале прошлого года их количество на площадке увеличилось до 3,7 млн. По итогам 2020 года продажи компании выросли на 107% до $10,3 млрд.