Estee Lauder сосредоточится на международной е-торговле
Американская компания Estee Lauder, управляющая популярными брендами косметики и парфюмерии, планирует запустить новые сайты в Австрии, Бразилии, Дании, Норвегии и Швеции. Уже сейчас ритейлер получает 62% выручки от онлайн-продаж за пределами США. Хотите получить серию полезных советов от Денниса МайЭнири, руководящего онлайн-направлением Estee Lauder?
Estee Lauder – оператор более 200 сайтов, действующих в 40 странах мира. В ближайших планах – создание онлайн-ресурсов по брендам ритейлера, в государствах присутствия Estee Lauder, а также старт онлайн-продаж в 5 новых странах. По словам Фабрицио Фреда, президента и CEO компании, в результате оборот онлайн-продаж должен вырасти вдвое. Заодно компания фокусируется на Китае, который считает вторым по важности государством Азии после Кореи. Онлайн-продажи Estee Lauder в КНР быстро растут – за текущий отчетный год рост оборота составил 29%.
Помимо запуска новых веб-проектов, ритейлер уделяет внимание онлайн-рекламе, работе в социальных медиа и мобильной коммерции. К примеру, около половины заходов на японский сайт Estee Lauder совершается с мобильных устройств.
Как Estee Lauder удалось добиться такого объема онлайн-продаж в зарубежных странах? Деннис МайЭнири, президент онлайн-направления Estee Lauder, поделился опытом на недавней конференции Internet Retailer. По его словам, изначально ритейлер набирался опыта и набивал шишки на одной, аккуратно подобранной стране (в случае Estee Lauder такой страной оказалась Великобритания).
Недостаточно открыть возможность приема зарубежных транзакций и уповать на то, что FedEx или UPS имеют подразделения где-нибудь в Тимбукту. Предпочтения потребителей, требования законодательства, способы выкладки товаров и ценовая политика в разных странах неодинаковы. Например, абсолютно все американские клиенты Estee Lauder оплачивают товары кредитной картой, 60% покупателей из Германии предпочитают получать счета на оплату, а в Китае 30% потребителей платят через отделения почтовой связи.
Сотрудники Estee Lauder рано узнали, что в каждой конкретной стране должен быть свой ассортимент товаров и контент, полностью переведенный на местные языки. Если большинство пользователей из США заходит на EsteeLauder.com, чтобы заказать парфюмерную продукцию, то в Азии потребители в первую очередь приобретают в Интернете средства для ухода за кожей.
В общем, помните о старом правиле розничной торговли: "Знай своего клиента". В каждой стране интернет-торговцам нужно сперва понять, кто их клиенты и как они предпочитают покупать, а затем предоставить клиентам опыт онлайн-шопинга, превосходящий их ожидания.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев