Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Estee Lauder сосредоточится на международной е-торговле

Американская компания Estee Lauder, управляющая популярными брендами косметики и парфюмерии, планирует запустить новые сайты в Австрии, Бразилии, Дании, Норвегии и Швеции. Уже сейчас ритейлер получает 62% выручки от онлайн-продаж за пределами США. Хотите получить серию полезных советов от Денниса МайЭнири, руководящего онлайн-направлением Estee Lauder?



Estee Lauder – оператор более 200 сайтов, действующих в 40 странах мира. В ближайших планах – создание онлайн-ресурсов по брендам ритейлера, в государствах присутствия Estee Lauder, а также старт онлайн-продаж в 5 новых странах. По словам Фабрицио Фреда, президента и CEO компании, в результате оборот онлайн-продаж должен вырасти вдвое. Заодно компания фокусируется на Китае, который считает вторым по важности государством Азии после Кореи. Онлайн-продажи Estee Lauder в КНР быстро растут – за текущий отчетный год рост оборота составил 29%.



Помимо запуска новых веб-проектов, ритейлер уделяет внимание онлайн-рекламе, работе в социальных медиа и мобильной коммерции. К примеру, около половины заходов на японский сайт Estee Lauder совершается с мобильных устройств.



Как Estee Lauder удалось добиться такого объема онлайн-продаж в зарубежных странах? Деннис МайЭнири, президент онлайн-направления Estee Lauder, поделился опытом на недавней конференции Internet Retailer. По его словам, изначально ритейлер набирался опыта и набивал шишки на одной, аккуратно подобранной стране (в случае Estee Lauder такой страной оказалась Великобритания).



Недостаточно открыть возможность приема зарубежных транзакций и уповать на то, что FedEx или UPS имеют подразделения где-нибудь в Тимбукту. Предпочтения потребителей, требования законодательства, способы выкладки товаров и ценовая политика в разных странах неодинаковы. Например, абсолютно все американские клиенты Estee Lauder оплачивают товары кредитной картой, 60% покупателей из Германии предпочитают получать счета на оплату, а в Китае 30% потребителей платят через отделения почтовой связи.



Сотрудники Estee Lauder рано узнали, что в каждой конкретной стране должен быть свой ассортимент товаров и контент, полностью переведенный на местные языки. Если большинство пользователей из США заходит на EsteeLauder.com, чтобы заказать парфюмерную продукцию, то в Азии потребители в первую очередь приобретают в Интернете средства для ухода за кожей.



В общем, помните о старом правиле розничной торговли: "Знай своего клиента". В каждой стране интернет-торговцам нужно сперва понять, кто их клиенты и как они предпочитают покупать, а затем предоставить клиентам опыт онлайн-шопинга, превосходящий их ожидания.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

eBay раздает продавцам экологически чистую тару

Клиенты торговой площадки, реализующие товары через eBay, смогут получить eBay Box – специальные экологические чистые коробки, пригодные для последующего использования и повторной переработки. Помимо PR-эффекта,…

Новый Apple iTunes стал ближе к соцсетям

Обновленный онлайн-магазин цифрового контента предоставляет доступ к Facebook и Twitter, а также содержит специальные возможности, превращающие iTunes Store в социальную сеть. В iTunes зарегистрированы 160…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены