подписка
Подписаться
26/02/2010

Еще один клиент "EMS Почта России"

Интернет-магазин PanasonicEplaza, монобрендовый проект компании Panasonic, заключил договор на обслуживание с экспресс-оператором. Благодаря сотрудничеству с "EMS Почта России", интернет-магазин расширил географию доставки товаров.



Согласно собственным данным предприятия, ежемесячно "EMS Почта России" заключает договора примерно с 60 интернет-магазинами. Компания занимает 16% российского рынка экспресс-доставки и намерена увеличить свою долю до 20%. Повышения тарифов на экспресс-доставку, как заявляло ранее руководство предприятия, не планируется.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
02/03/2010
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
kuzmin
01/03/2010
Анонимный Наложенный Платеж. 5
Можно индекс, город и "до востребования" или я не понял идею. Все равно, если что найдут:)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/02/2010
"МоскваБыт" расширяет сеть пунктов самовывоза
Интернет-магазин бытовой техники и цифровой электроники открыл пятую точку выдачи заказов, расположенную на северо-западе Москвы, между станциями метро "Беговая" и "Полежаевская"... Подробнее
19/02/2010
"СПСР" разошлет direct-mail в 63 городах РФ
Служба экспресс-доставки расширила географию обслуживания по услуге "СПСР-MAIL". Теперь адресная рассылка каталогов, писем, счетов и других рекламно-информационных материалов производится не только в города-миллионники... Подробнее
18/02/2010
Пункты самовывоза = 17% оборота Ulmart.ru
Год назад продавец компьютерной и цифровой техники открыл первый пункт выдачи и приема заказов "Юлмарт Outpost". С этого времени сеть "Юлмарт Outpost" выросла до 11 точек, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве.... Подробнее