26/02/2010
Еще один клиент "EMS Почта России"
Интернет-магазин PanasonicEplaza, монобрендовый проект компании Panasonic, заключил договор на обслуживание с экспресс-оператором. Благодаря сотрудничеству с "EMS Почта России", интернет-магазин расширил географию доставки товаров.
Согласно собственным данным предприятия, ежемесячно "EMS Почта России" заключает договора примерно с 60 интернет-магазинами. Компания занимает 16% российского рынка экспресс-доставки и намерена увеличить свою долю до 20%. Повышения тарифов на экспресс-доставку, как заявляло ранее руководство предприятия, не планируется.
Прокомментировать
Читайте также
01/03/2010
Анонимный Наложенный Платеж.
5
Можно индекс, город и "до востребования" или я не понял идею. Все равно, если что найдут:)
26/02/2010
Интернет-магазин бытовой техники и цифровой электроники открыл пятую точку выдачи заказов, расположенную на северо-западе Москвы, между станциями метро "Беговая" и "Полежаевская"...
Подробнее
19/02/2010
Служба экспресс-доставки расширила географию обслуживания по услуге "СПСР-MAIL". Теперь адресная рассылка каталогов, писем, счетов и других рекламно-информационных материалов производится не только в города-миллионники...
Подробнее
18/02/2010
Год назад продавец компьютерной и цифровой техники открыл первый пункт выдачи и приема заказов "Юлмарт Outpost". С этого времени сеть "Юлмарт Outpost" выросла до 11 точек, расположенных в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве....
Подробнее