ENTER получил "золото"
2 октября российский мультиканальный ритейлер ENTER получил золотую медаль за свои инновационные решения в области корпоративных социальных сетей на международном конкурсе Intranet Innovations Awards. Победителями 2012 года, помимо российской компании ENTER, стали: правительство Нидерландов, компании Chr. Hansen (Дания), Scott Corporation (Австралия), Weston Solutions (США), Urbis (Австралия).
В данной номинации оценивались уникальные интранет-"фишки" и инновации, которые приносят наглядную пользу: приложения, дизайн интерфейса, подходы к управлению интранетом и инструменты вовлечения пользователей во внутреннюю сеть организации.
При построении своей интрасети Enter взял за основу решение, которое раньше не использовалось в России. Им стал Jive – признанный мировой лидер в области решений для корпоративных социальных коммуникаций (через простой плагин для браузера Jive Anywhere корпоративная сеть интегрируется с множеством веб-ресурсов).
ENTER – российский мультиканальный ритейлер, который продает через офлайновые инновационные терминалы, интернет-сайт, call-центр, каталоги, мобильные приложения и социальные сети. На сегодняшний день Enter представлен в 27 городах страны, предлагая 30 тыс. наименований товаров в 12 категориях.
А из психологических моментов достаточно весомой мотивацией является понимание влияния на рабочий процесс - привлечение лидеров к решению важных вопросов, делегирование ответственности. Для подбора верной системы мотивации всегда следует прежде провести исследование психологической обстановки в коллективе, опросы удовлетворенности сотрудников и т.п. Свернуть
Пришли к выводу что "не вписываемся" в стандартную услугу, которую предлагают, в общем-то все одну и ту же.
Поэтому, не желая сворачивать горы, берем в аренду пока только курьеров, но хотим в перспективе так же поступать и с операторами, менеджерами и т.д. Свернуть