Электронная слежка за клиентами
Считается, что CRM –системы управления взаимоотношениями с клиентами – это примета современного подхода к ведению бизнеса. На днях отечественная компания АстроСофт представила свою разработку "Деловое Досье. Контакты".
Эта CRM-система будет фиксировать всю историю взаимоотношений клиента с вашим предприятием – как он к вам зашел, что его интересовало, что он в результате приобрел, в каких акциях принимал участие, а также другую информацию.
Имея на руках такие сведения, вы сможете наладить оптимальную работу подразделений вашей фирмы: отдела маркетинга, отдела рекламы, отдела продаж и отдела послепродажного обслуживания.
Стоит учесть, что при продуманном использовании CRM-систем вы не только удерживаете большее количество клиентов, но и можете сформировать достаточно достоверный портрет вашей аудитории, а также корректировать тактику и стратегию дальнейшего развития бизнеса. Это очень может оказаться очень полезным для небольших предприятий, чувствительных к колебаниям рынка.