подписка
Подписаться
29/08/2001

Электронная слежка за клиентами

Считается, что CRM –системы управления взаимоотношениями с клиентами – это примета современного подхода к ведению бизнеса. На днях отечественная компания АстроСофт представила свою разработку "Деловое Досье. Контакты".

Эта CRM-система будет фиксировать всю историю взаимоотношений клиента с вашим предприятием – как он к вам зашел, что его интересовало, что он в результате приобрел, в каких акциях принимал участие, а также другую информацию.

Имея на руках такие сведения, вы сможете наладить оптимальную работу подразделений вашей фирмы: отдела маркетинга, отдела рекламы, отдела продаж и отдела послепродажного обслуживания.

Стоит учесть, что при продуманном использовании CRM-систем вы не только удерживаете большее количество клиентов, но и можете сформировать достаточно достоверный портрет вашей аудитории, а также корректировать тактику и стратегию дальнейшего развития бизнеса. Это очень может оказаться очень полезным для небольших предприятий, чувствительных к колебаниям рынка.

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2001
Банк должен крепко стоять на земле. На настоящей.
Исследование, проведенное Jupiter Media Metrix, подтвердило то, о чем мы все догадывались. Пользователи Интернета отдают предпочтение не онлайновым банкам, а банкам традиционного толка, предоставляющим также и онлайновые услуги. ... Подробнее
25/08/2001
Amazon привлекает корпоративных клиентов
22 августа 2001 года Amazon.com запустил новую программу, рассчитанную на корпоративных клиентов. ... Подробнее
10/08/2001
Oborot.ru работает в тестовом режиме
Уважаемые посетители! Мы рады, что Вы зашли на наш сайт. "Мы" – это команда сайта Oborot.rU, который претендует на звание самого полезного, актуального и нескучного ресурса по электронной коммерции в Рунете.... Подробнее