подписка
Подписаться
19/07/2012

"Эксперт" подскажет дату неналоговой проверки

Предприниматели теперь могут узнать дату неналоговой проверки и контролирующий орган, который явится к ним. Такая услуга доступна при помощи сервиса "Эксперт", сообщила пресс-служба компании. В специальном окне сервиса вводится ИНН предприятия. Если планом предусмотрен визит некоего органа контроля, сведения об этом будут показаны на экране. Вы увидите наименование проверяющего органа, дату начала проверки и ее продолжительность.



Основные возможности сервиса – это анализ финансов предприятия и блок проверок, где уточнение плана неналоговой проверки – дополнительная услуга.



Напомним, сервис "Эксперт" на основании данных бухгалтерской отчетности проводит финансовый анализ бизнеса и дает советы по его улучшению. Сервис может рассчитать стоимость организации, оценить кредитоспособность бизнеса и вероятность наступления банкротства. Помимо этого, "Эксперт" может высчитать вероятность налоговой проверки, для чего используется методика Федеральной налоговой службы.


Финансовый анализ и оценка вероятности налоговой проверки по умолчанию доступны всем абонентам системы "Контур-Экстерн" спецоператора СКБ Контур.

Услуга не бесплатна. Обслуживание одной организации стоит 3500 руб. в год.


Бизнесмены знают, что плановые административные проверки проводятся не чаще одного раза в три года. План проведения согласуется с генпрокуратурой и публикуется на сайте этого ведомства, однако найти его там довольно трудно.


В России около 5 млн действующих субъектов предпринимательства, ежегодно в план попадает около 600 тыс. из них. Таким образом вероятность плановой административной проверки для отдельно взятого бизнеса достаточно велика.

Прокомментировать
Читайте также
27/07/2012
Онлайн-ритейлеры за юридическую силу "галочки"
Один из пунктов поправок к федеральному закону № 152 "О персональных данных", которые готовит Российская ассоциация электронной торговли, гласит, что клик в графе "Согласен с условиями предоставления услуги" должен быть приравнен к письменному согласию обработку персональных данных. Из-за двоякости сегодняшней формулировки закона получается, что интернет-магазины нарушают закон "О персональных данных", и пользователь может потребовать возмещения морального вреда или убытков, если он докажет, что данные были получены незаконным путем... Подробнее
13/07/2012
Продавать через eBay может стать сложнее
Крупнейший мировой интернет-аукцион в перспективе может перестать размещать для продажи в США товары из других стран.
Причиной этому стало дело против одного из продавцов на eBay, выигранное американским издательством... Подробнее
12/07/2012
"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... Подробнее
88
25/06/2012
Офис - магазин - самовывоз, различия в оформлении 1
Всем привет!

ИМ. Москва. Въезжаем в офис. Оно из двух помещений. Одно под склад и рабочие места (бэк-офис), второе - фронт-офис, там хотим поставить стеллажи, витрины - будет также сидеть один менеджер и выдавать заказы, общаться с клиентами.

Так вот - во фронт офис могут люди заходить с улицы и покупать что присмотрится. Т.е. в принципе это как розничный магазин, но большинство будет приходить из инета, т.к. офис этот во дворах, и там мало кто ходит.

Вопрос - не будем ли мы нарушать закон, т.к. по ОКВЭДам у нас ИП Дистанционная торговля?

Нужно ОКВЭДы еще добавить на розничную торговлю?

Вообще какие-нибудь документы еще нужны будут, а то вообще не понимаю?

В требованиях одной франшизы посмотрел что требуется:

заключение СЭС
письмо из пожнадзора
разрешение на торговлю
контрольный журнал
книга отзывов
прайс-лист, заверенный руководителем
и т.п.


Или всё это нужно, но все торгуют без этого, если покупателей с улицы немного? Но если проверят - то оштрафуют?

Если инфа секретная - можно в личку.
Если консультация стоит денег - в личку, пожалуйста.

(ККМ, само собой, имеется).
(Владельцу здания пох на всё, он ничего не знает, остальные арендаторы - не в теме и из другой сферы). Свернуть
Всем привет! ИМ. Москва. Въезжаем в офис. Оно из двух помещений. Одно под склад и рабочие места (бэк-офис), второе - фронт-офис, там хотим поставить стеллажи, витрины - будет также сидет Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Annafbr!!
19/06/2012
Внесение изменений в ООО 1
Здравствуйте, требуется внести изменения в ООО

1. Изменить название ООО
2. Изменить учередителей, сейчас один учред, его нужно вывести, внести 2 других
3. Смена ген директора
4. Фирме около 4 лет, обязательная перерегистрация не проводилась, требуется это сделать
5. смена юр адреса.
6. счет был закрыт 2 года назад, деятельность не велась все это время, требуется открытие счета.
7. Открытие новых кодов статистики.

возможен вариант как просто подготовки документов, мы все сдаем самостоятельно, либо все делается вашими силами под ключ, желательно оценить оба варианта, хотя бы примерно, если возможно.

+ требуются консультационные услуги по смежным вопросам.

по срокам чем быстрее, тем лучше.

P.S. Рассмотрю варианты по покупке готовой фирмы, если это будет дешевле и проще, для меня важно, чтобы срок существования фирмы был как можно больше. Свернуть
Здравствуйте, требуется внести изменения в ООО 1. Изменить название ООО 2. Изменить учередителей, сейчас один учред, его нужно вывести, внести 2 других 3. Смена ген директора 4. Фир Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы