подписка
Подписаться

Офис - магазин - самовывоз, различия в оформлении

Подписка на RSS
88
25/06/2012
Всем привет!

ИМ. Москва. Въезжаем в офис. Оно из двух помещений. Одно под склад и рабочие места (бэк-офис), второе - фронт-офис, там хотим поставить стеллажи, витрины - будет также сидеть один менеджер и выдавать заказы, общаться с клиентами.

Так вот - во фронт офис могут люди заходить с улицы и покупать что присмотрится. Т.е. в принципе это как розничный магазин, но большинство будет приходить из инета, т.к. офис этот во дворах, и там мало кто ходит.

Вопрос - не будем ли мы нарушать закон, т.к. по ОКВЭДам у нас ИП Дистанционная торговля?

Нужно ОКВЭДы еще добавить на розничную торговлю?

Вообще какие-нибудь документы еще нужны будут, а то вообще не понимаю?

В требованиях одной франшизы посмотрел что требуется:

заключение СЭС
письмо из пожнадзора
разрешение на торговлю
контрольный журнал
книга отзывов
прайс-лист, заверенный руководителем
и т.п.


Или всё это нужно, но все торгуют без этого, если покупателей с улицы немного? Но если проверят - то оштрафуют?

Если инфа секретная - можно в личку.
Если консультация стоит денег - в личку, пожалуйста.

(ККМ, само собой, имеется).
(Владельцу здания пох на всё, он ничего не знает, остальные арендаторы - не в теме и из другой сферы).
Ответить