Экономные покупатели заинтересованы в коллективном шопинге
Хотя американские потребители начинают понемногу забывать о "кризисной экономии", системы коллективных покупок остаются популярными и "оттягивают" немало потенциальных покупателей у "классических" интернет-торговцев. Согласно отчету comScore, в "черную пятницу" на сайт Groupon зашли 332 тыс. уникальных посетителей.
Сервисы коллективного шопинга выросли в период кризиса и будут пользоваться популярностью, как минимум еще несколько лет. По оценке Кристы Гарсия, аналитика компании eMarketer, в 2010 году четверка ведущих шопинг-клубов США (HauteLook, ideeli, Gilt Groupe и Rue La La) заработает порядка $900 млн. Мультиканальные ритейлеры также начинают применять модель краткосрочных распродаж.
Предполагается, что за 2010 год посещаемость сайтов шопинг-клубов увеличится вдвое в сравнении с данными за прошлый год. Самой распространенной категорией товаров остается модная одежда, но многие участники рынка диверсифицируют ассортимент: проекты zulily и Totsy предлагают товары для детей и их мам, One Kings Lane торгует товарами для дома, а проект Jetsetter ("дочка" Gilt Groupe) занимается краткосрочными распродажами туристических услуг. А вот нишевых проектов для владельцев домашних животных, любителей готовить и спортивных фанов на американском рынке пока нет, отмечают представители eMarketer.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев