подписка
Подписаться
28/09/2004

Экономия времени и часы в подарок

После недавнего обновления своего интернет-магазина страховых полисов online.vsk.ru Страховой Дом ВСК, по всей видимости, решил активно заняться его продвижением.


Так, на днях компанией была объявлена акция "Мы дарим Вам время", по условиям которой первые 50 онлайновым клиентов, заключивших договор страхования, получат в подарок дорожные часы-будильник. Нельзя не обратить внимание, что на сайте магазина вместо привычного "количество призов ограничено" в соответствующем разделе постоянно отображается информация о том, сколько часов осталось в наличии: надо признать, случай весьма нехарактерный для подобного рода маркетинговых мероприятий.


Продлится акция до 27 октября.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
29/09/2004
Идет исследование рынка услуг по продвижению сайтов
Проект Webprojects.ru объявил о проведении исследования российского рынка услуг по оптимизации сайтов по итогам нынешнего года, и предлагает всем заинтересованным организациям и частным лицам принять в нем участие (мероприятие носит форму анкетирования)... Подробнее
27/09/2004
Партнерские ресурсы c информационным порталом заодно
С 1 октября проект "Информационная Торговая Платформа" начинает функционировать в "расширенном режиме". За столь витиеватой формулировкой подразумевается возможность размещения клиентами сайта информации о своих товарах не только на нем самом, но и на партнерских ресурсах, включая справочные системы, электронные доски объявлений, различные деловые порталы, и т.д.
... Подробнее
27/09/2004
Музыкальный портал решил стать ближе к народу
Портал Hi-Fi.ru давно известен своей PR-активностью: в качестве информационного спонсора он регулярно принимает участие в разнообразных специализированных мероприятиях. Но как бы там ни было, а охватить по-настоящему широкие массы потенциальных посетителей подобным способом вряд ли удастся... Подробнее