подписка
Подписаться
27/08/2020

Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату

Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату

После завершения режима самоизоляции клиенты онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» начали более охотно рассчитываться по предоплате. Как сообщили Oborot.ru в компании, в июле их доля выросла более чем в три раза по сравнению с началом марта.

До введения режима самоизоляции лишь 15% клиентов онлайн-гипермаркета оплачивали свои покупки непосредственно во время оформления заказа. Остальные 85% предпочитали делать это при получении. Сегодня предоплатой пользуется уже около 50% покупателей.

По словам управляющего директора онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» Леонида Довладбегяна, пандемия сломала многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами. На этом фоне начал расти и уровень доверия к интернет-магазинам

Наибольшей популярностью услуга предоплаты пользуется у клиентов из Москвы и Московской области – в среднем они используют ее на 10% чаще покупателей из других регионов присутствия «Перекрёсток Впрок». Объясняется тенденция безопасностью: предоплата обеспечивает возможность минимизировать или полностью исключить физический контакт с курьером.

По данным компании, средний чек у покупателей, предпочитающих предоплату, выше в среднем на 10%, чем у тех, кто выбирает оплату курьеру при получении. Сейчас средний чек в магазине составляет 4 587 рублей.

Ранее сообщалось, что Perekrestok.ru расширяет ассортимент и меняет название на «Перекрёсток Впрок». Онлайн-магазин Perekrestok.ru был запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года он выделен в самостоятельную бизнес-единицу.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/08/2020
Яндекс все больше интересуется едой
Яндекс.Еда выстраивает партнерство с "Мираторгом", крупнейшим производителем мясных продуктов в России. А мы ожидаем дальнейшего наступления поисковика на рынок продовольствия и других товаров повседневного спроса.... Подробнее
27/08/2020
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Boris Д.
Управляющий, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
26/08/2020
Форум Тенденции развития Российские тенденции