Эффект пандемии: клиенты согласны на предоплату
После завершения режима самоизоляции клиенты онлайн-гипермаркета "Перекрёсток Впрок" начали более охотно рассчитываться по предоплате. Как сообщили Oborot.ru в компании, в июле их доля выросла более чем в три раза по сравнению с началом марта.
До введения режима самоизоляции лишь 15% клиентов онлайн-гипермаркета оплачивали свои покупки непосредственно во время оформления заказа. Остальные 85% предпочитали делать это при получении. Сегодня предоплатой пользуется уже около 50% покупателей.
По словам управляющего директора онлайн-гипермаркета "Перекрёсток Впрок" Леонида Довладбегяна, пандемия сломала многие барьеры и страхи, связанные с безналичными расчетами. На этом фоне начал расти и уровень доверия к интернет-магазинам
Наибольшей популярностью услуга предоплаты пользуется у клиентов из Москвы и Московской области – в среднем они используют ее на 10% чаще покупателей из других регионов присутствия "Перекрёсток Впрок". Объясняется тенденция безопасностью: предоплата обеспечивает возможность минимизировать или полностью исключить физический контакт с курьером.
По данным компании, средний чек у покупателей, предпочитающих предоплату, выше в среднем на 10%, чем у тех, кто выбирает оплату курьеру при получении. Сейчас средний чек в магазине составляет 4 587 рублей.
Ранее сообщалось, что Perekrestok.ru расширяет ассортимент и меняет название на "Перекрёсток Впрок". Онлайн-магазин Perekrestok.ru был запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года он выделен в самостоятельную бизнес-единицу.
Dmitry B. sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания) |
Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало. Свернуть