подписка
Подписаться
15/03/2017

eCommerce превратят в реалити-шоу

Платформа для интернет-магазинов CS-Cart запускает проект "eCommerce реалити-шоу”. Организаторы обещают создать с нуля интернет-магазин и за три месяца вывести его в прибыль.

Проект ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Зрители смогут увидеть "внутреннюю кухню"  интернет-магазина, разобраться в экосистеме ecommerce, изучить возможные проблемы, с которыми могут сталкиваться владельцы бизнеса на всех этапах работы, и получить практические кейсы для преодоления некоторых наиболее частых проблем.

В еженедельных выпусках будет представлен пошаговый алгоритм действий для старта нового бизнеса. Организаторы покажут финансовые показатели работы интернет-магазина и отчеты о том, что уже сделано на каждом этапе, и что запланировано на следующий период. Будут и домашние задания.

Вести шоу будет Александр Верес, основатель и владелец более 10 нишевых интернет-магазинов, среди которых гигант kofe.ru (входит в тройку крупнейших продавцов кофе в Рунете). Предприниматель пока не называл направление нового магазина. С его слов, категория товаров будет определяться позже с учетом накопленного опыта и потребностей. "Мы без инвесторов… Всё по честному. Самим очень интересно, – признался Верес. – Для нас это интересная игра за наши деньги".

"Выберем нишу, разработаем стратегию, подберем товары, проанализируем конкурентов, стомость всего, – рассказал бизнесмен. Верес пообещал, что по окончании проекта в финале получится "красивый настоящий магазин с хорошим доменом, с настроенной кампанией по контекстной рекламе, стратегией по SEO, с планом развития, прибылью, довольными клиентами".

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
15/03/2017
"Юлмарт" расширится на миллиард долларов
"Юлмарт" планирует до 2021 года вложить $1 млрд в строительство центров обработки заказов и распределительных центров... Подробнее
14/03/2017
Группе "Сафмар" одобрили покупку "М.Видео"
ФАС одобрила поданное группой "Сафмар" ходатайство о покупке ритейлера "М.Видео"... Подробнее
13/03/2017
Интернет-рынок цифровой техники вырос на 10,3%
По итогам 2016 года объем интернет-торговли цифровой техникой в России достиг 83,9 млрд рублей... Подробнее