eCommerce превратят в реалити-шоу
Платформа для интернет-магазинов CS-Cart запускает проект "eCommerce реалити-шоу”. Организаторы обещают создать с нуля интернет-магазин и за три месяца вывести его в прибыль.
Проект ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Зрители смогут увидеть "внутреннюю кухню" интернет-магазина, разобраться в экосистеме ecommerce, изучить возможные проблемы, с которыми могут сталкиваться владельцы бизнеса на всех этапах работы, и получить практические кейсы для преодоления некоторых наиболее частых проблем.
В еженедельных выпусках будет представлен пошаговый алгоритм действий для старта нового бизнеса. Организаторы покажут финансовые показатели работы интернет-магазина и отчеты о том, что уже сделано на каждом этапе, и что запланировано на следующий период. Будут и домашние задания.
Вести шоу будет Александр Верес, основатель и владелец более 10 нишевых интернет-магазинов, среди которых гигант kofe.ru (входит в тройку крупнейших продавцов кофе в Рунете). Предприниматель пока не называл направление нового магазина. С его слов, категория товаров будет определяться позже с учетом накопленного опыта и потребностей. "Мы без инвесторов… Всё по честному. Самим очень интересно, – признался Верес. – Для нас это интересная игра за наши деньги".
"Выберем нишу, разработаем стратегию, подберем товары, проанализируем конкурентов, стомость всего, – рассказал бизнесмен. Верес пообещал, что по окончании проекта в финале получится "красивый настоящий магазин с хорошим доменом, с настроенной кампанией по контекстной рекламе, стратегией по SEO, с планом развития, прибылью, довольными клиентами".
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть